Проездной билет на

Билеты на электричку

На обычные электрички ОАО Центральной «ППК» для случаев, когда проезд по Московской области и Москве (за исключением маршрутов в пределах «старой» Москвы) осуществляется в пределах одной зоны, либо когда число пересечений границ тарифных зон (обе зоны принадлежат Москве или области) равно единице, абонемент не оформляется.

Федеральные льготники — жители Москвы и Московской области, а также ветераны труда — жители г. Москвы могут, как правило, оформлять бесплатные билеты за 10 (и менее) суток в кассах Центральной пригородной пассажирской компании при условии наличия социальной карты.

Как сэкономить на общественном транспорте Будапешта

Обратите внимание: все вышеперечисленные виды билетов и проездных можно купить по прилету в аэропорту Будапешта. В терминале 2А стойка по продаже билетов находится слева после выхода из чистой зоны. Кроме того, на остановке автобуса 200Е у здания терминала установлены автоматы по продаже билетов.

Разовый билет на проезд (single ticket) – с тоит 350 форинтов и дает право на одну поездку на любом виде общественного транспорта. Билет нужно прокомпостировать сразу после посадки в наземном общественном транспорте и перед началом поездки в метро. Сохраняйте билет до конца поездки. Срок его действия составляет 80 минут после компостирования (120 минут в ночном транспорте). На фото ниже в моих руках два таких разовых билетика. Да, стоит разовая поездка недешево, но зато цена эта не меняется уже очень много лет, а теперь вспомните сколько раз за последние три года дорожал проезд в московском транспорте.

Стоимость проездного билета на все виды городского транспорта обойдется калининградцам чуть больше чем в 2000 рублей

Из всех маршрутов большого класса 37,5% с 1 августа обслуживает МКП «Калининград-ГорТранс». В связи с этим у калининградцев возросла актуальность приобретения проездных билетов. Муниципальное предприятие «Калининград-ГорТранс» предлагает всем жителям города приобрести проездной билет на маршруты данной компании. Льготные категории граждан могут приобрести проездные по сниженной цене.

Льготой на проезд в городском общественном транспорте пользуются несколько категорий пассажиров. В первую очередь, это пенсионеры по старости (мужчины, достигшие возраста 60 лет, и женщины — 55 лет и старше, зарегистрированные в Калининграде, и не относящиеся к федеральным и региональным льготным категориям).

Бесплатная юридическая консультация

В последнее время цены на проезд в городском транспорте неуклонно растут, что не позволяет пенсионерам лишний раз воспользоваться услугами транспорта городского, пригородного и междугороднего сообщения. В то же время зачастую пенсионер физически не может пройти пешком даже небольшое расстояние. Чтобы не ограничивать таким образом передвижение пожилых людей, государство выделило для них льготы на проезд в виде предоставления льготных проездных билетов. До сих пор не многие знают о том, как получить льготный проездной билет для пенсионеров в 2020 году.

  • инвалиды и участники боёв, родственники военнослужащих, которые погибли во время несения службы, пострадавшие от радиационного излучения;
  • доноры, которые получили награду — знак «Почётного донора» СССР или РФ;
  • члены семей, имеющих удостоверение многодетных;
  • пострадавшие от радиационного излучения в ходе ликвидации аварии на ЧАЭС и приравненных к ней объектах;
  • жители блокадного Ленинграда;
  • инвалиды любой группы (Читайте также статью ⇒ «Порядок оформления пособий по уходу за инвалидом 1 группы».);
  • реабилитированные лица и жертвы политических репрессий;
  • семьи, воспитывающие ребёнка-инвалида, и граждане, занимающиеся уходом за детьми-инвалидами;
  • труженики тыла (Читайте также статью ⇒ «Какие льготы и компенсации положены труженикам тыла».);
  • герои труда и члены их семей.
Рекомендуем прочесть:  Как правильно квитанция на оплату прибора учёта водыжкх серпухов

Продажа единых льготных проездных билетов долговременного пользования в Ярославле и Рыбинске

Единый льготный проездной билет долговременного пользования — это пластиковая карта, которая предоставляется определённым категориям граждан, перечисленным в пункте 4 статьи 58 Закона Ярославской области от 19 декабря 2008 г. № 65-з «Социальный кодекс Ярославской области».

К льготным категориям граждан отнесены ветераны труда, ветераны военной службы (по достижению пенсионного возраста), труженики тыла, ветераны труда Ярославской области, реабилитированные лица, граждане пожилого возраста, инвалиды, лица, сопровождающие в поездке инвалида, которому установлена I группа инвалидности, или ребенка-инвалида, почетные доноры, граждане, имеющие право на дополнительную социальную поддержку.

Ученический билет

Оформление социальной карты происходит в каждом МФЦ, независимо от территории регистрации. Чтобы пройти оформление, необходим паспорт или свидетельство о рождении, справка из учебного заведения. Желательно взять фотографию 3 х 4 см, сделанную в ближайшие полгода. У детей от 14 лет есть право самостоятельной подачи документов. Родителям надо представить паспорт.

  • нужно приобрести бланк ученического билета;
  • слева вклеивается черно-белая фотография школьника, которая должна соответствовать его возрасту;
  • потом документ отдается в канцелярию учебного заведения;
  • секретарем выполняется заполнение билета, а также постановка печати и подписи;
  • ученический билет на электричку оформляется в течение суток.

Как получить проездной билет для школьника

Даже если ребёнок не виноват в потере денег, такие досадные недоразумения в любом случае становятся причиной конфликта, что через какое-то время может основательно подпортить отношения в семье. Проездной позволит просто исключить из своей жизни подобные ситуации, поскольку ребёнок в любом случае сможет добраться домой самостоятельно, не требуя того, чтобы мама или папа сломя голову мчались выручать его. То есть, покупая единый проездной, можно кроме экономии денег получить и экономию личного времени. Стоит учитывать и то, что большинство современных детей посещают не только школьные факультативные уроки, но и другие занятие. Очень часто после школы ребёнок едет в бассейн, спортивную секцию, художественную или балетную студию и так далее. Причём спортивные залы и другие заведения могут размещаться довольно далеко, и для того, чтобы до них добраться, нужно ехать на нескольких видах транспорта. И здесь опять же возникают расходы на проезд, части которых возможно избежать при покупке единого проездного для школьника.

Пополнять единый проездной может как сам учащийся, так и его и родственники. Для этого нужно просто предъявить те документы, которые подтверждают личность и удостоверение ученика на протяжении срока обучения. Это достаточно удобно, потому что ресурс единого проездного можно продлить на любой станции метрополитена.

Тарифы на единую транспортную карту с 1 января 2020 года

Здесь всё несколько проще. Есть ЕП на месяц стоимостью в 2900 руб. Наземным транспортом можно пользоваться без ограничений, на метро – не больше 70 раз. Проездной «самоликвидируется», если его обладатель за 2 месяца после покупки так и не удосужился его ни разу использовать.

Первая разница заключается в сроках действия ЕП. Свои одну или две поездки вы должны сделать в течение 5 дней, включая и день продажи (поэтому, другими словами, лучше купить такой проездной в 7 утра, а не в 10 вечера – действие проездного будет на 15 часов больше). Если же вы выбрали ЕП на 20-60 поездок, то он будет действовать без малого 3 месяца, ровно 90 дней. В этой ситуации день продажи тоже включается в срок, но, думается, уже не имеет большого значения.

Проездные билеты на общественный транспорт в Вологде могут объединить

Кондукторы автобусов говорят, что начинают завидовать своим коллегам из троллейбусов. И правда, частных «рогатых» в Вологде нет, потому и проездной один для всех. А в автобусе вместо продажи билетов иногда приходится проводить своеобразный ликбез. Примера долго ждать не пришлось.

Неразбериха возникла после отмены льгот на городских автобусах. Администрация города договорилась с «ПАТП-1» и « Вологдаэлектротрансом » о проездных билетах по карте «Забота». Стоит пластиковая карточка 500 рублей и действует больше чем на сотне автобусов и на всех троллейбусах. Но остались еще порядка десяти маршрутов, куда с «Заботой» не пустят. У независимых перевозчиков свой проездной. Стоит все те же 500 рублей, только цветом другой.

Рекомендуем прочесть:  Алименты по потере кормильца

Проездной билет на

⇒ При городских перевозках пассажиров провоз ручной клади, количество и (или) размер которой превышают нормы бесплатного провоза, оплачивается пассажиром по тарифу:
60 копеек (или 65 копеек – стоимость билета на одну поездку при реализации водителем) за провоз одного места ручной клади – в автобусах, троллейбусах, трамваях в обычном и скоростном регулярном сообщениях (далее – автобусы, троллейбусы, трамваи);
75 копеек (или 80 копеек – стоимость билета на одну поездку при реализации водителем) за провоз одного места ручной клади – в автобусах категории М3 в экспрессном регулярном сообщении (далее – автобусы экспресс).
… При оплате городских перевозок ручной клади пассажиров в автобусах, троллейбусах, трамваях, автобусах экспресс используются билеты на одну поездку.
Примечание. Тарифы на городские перевозки пассажиров и ручной клади, а также виды, сроки действия и стоимость проездных документов на городские перевозки пассажиров всеми видами транспорта (за исключением автомобильного категории М2 в экспрессном регулярном сообщении и железнодорожного) в регулярном сообщении установлены решением Минского горисполкома от 12.12.2020 № 3715 «О тарифах на городские перевозки пассажиров и ручной клади всеми видами транспорта (за исключением железнодорожного) в регулярном сообщении» (в редакции решения Минского горисполкома от 19.10.2020 № 3506).
… При первичном приобретении проездного документа на бесконтактной смарт-карте (БСК), пассажиру необходимо оплатить залоговую стоимость БСК и стоимость любого проездного документа. При дальнейшем использовании, БСК пополняется проездными документами в пунктах продажи проездных документов. Залоговая стоимость БСК может быть возвращена при предъявлении работоспособной и неповрежденной карты, только в киосках, кассах филиала «Агентство Минсктранс» и кассах государственного предприятия «Минский метрополитен».
На БСК можно записать несколько проездных документов:
Пример 1. Проездной документ на 15 суток (без лимита поездок) на автобус-метрополитен (1-й ПД) и проездной документ на 40 поездок на автобус-троллейбус-трамвай (2-й ПД). В момент прикладывания БСК к валидатору в первую очередь считается информация с 1-го ПД, до начала (или после окончания) срока действия 1-го ПД, а также в случае отсутствия в нем какого-либо вида транспорта (в данном примере троллейбус, трамвай) будет списываться поездка с 2-го ПД;
Пример 2. Проездной документ на 10 суток (без лимита поездок) на троллейбус-метрополитен (1-й ПД), единый проездной документ на 3 суток (без лимита поездок) на трамвай-поезда городских линий (2-ой ПД) и проездной документ на 20 поездок на автобус-троллейбус-трамвай (3-й ПД). В момент прикладывания БСК валидатору в первую очередь считается информация с безлимитных проездных документов на сутки. Так в троллейбусе и метрополитене считается информация с 1-го ПД, а в трамвае и поездах городских линий в момент первого прикладывания активируется 2-ой ПД. До начала (или после окончания) срока действия 1-го ПД и (или) 2-го ПД, а также в случае отсутствия в их какого-либо вида транспорта (в данном примере автобус) будет действовать 3-й ПД.
… В результате на одной БСК имеем два (пример 1) или три (пример 2) проездных документа и всевозможные виды городского пассажирского транспорта.

  • на определенный период времени (месяц) без лимита поездок – с 15 числа предыдущего месяца по 10-е число текущего месяца;
  • на определенный период времени (1, 2, 3, 10, 15, 30 и 90 суток) без лимита поездок — в момент обращения, с выбранной пассажиром даты, не превышающей 30 суток с даты продажи;
  • на определенное количество поездок (10, 20, 30, 40, 50 ,60 и 100) – в момент обращения;
  • единые проездные документы на определенный период времени (3, 5, 10, 20 и 30 суток) без лимита поездок – в момент обращения.
Ссылка на основную публикацию