Отец мой должник

Арест имущества должника судебными приставами

имущество много прав дали судебным забыв . приставам что есть конституционная норма презумция права невиновности не вы а они вам должны что доказать это имущество принадлежит должнику. а просто сейчас приходят и описывают а потом вы в суде доказывать должны что это имущество ваше . как дурдом и все право

нет приставы, могут описать имущество, должнику принадлежащее. При этом регистрация не имеет Например. значение, если Вы будете хранить свой гараже в автомобиль у друга. Другое дело, что этого для нужны веские основания. Если заявят родные, что Вашего имущества у них при, нет этом предъявят еще и документы, имущество что подпадающее под опись принадлежит не естественно, то Вам ничего не опишут. А вообще по долгам платить правильно, а не трусливо бегать.

Отец мой должник

Какая ирония — застать за не самым благородным делом того, над кем давно уже хотелось немножечко поизмываться (а таких у Шона целый весь университет)! Сегодня определенно удачный день; как удачно начался, столь же удачно и доживает свои часы. И ведь надо же было так удачно зайти к своему отцу! Удачно. Это слово уже начинало резать уши. Но, тем не менее, по-другому описать происходящее попросту не хватало фантазии.
Учебный день Юу, как всегда, проспал. Точнее, нет, не совсем в том смысле; проспал он его на лекциях в университете. Юноша вообще не считал необходимым ходить на пары, и, если бы не его стремление к хорошему отношению со стороны учителей, он бы этого и подавно не стал бы делать. Да, что сказать — авторитет отличника и хорошего мальчика нужно еще нажить. Впрочем, профессора его и за просто так любили; то ли харизмой он такой обладал, то ли еще чего — ведь черт их, учителей, поймет.
Как бы там ни было, Ша выспался и был — впрочем, как и всегда — крайне доволен собой. Правда, его добрые намерения навесить своего батюшку не оправдались; ничего плохого изначально не планировалось, но ведь теперь просто грех не использовать предоставившуюся возможность!
Ухмылка на обыкновенно неэмоциональном лице показалась даже какой-то ну слишком зловещей.
— Так-так-так, кто тут у нас? — обычно ничем особо не приметный лениво-усталый голос сразу же приобрел ехидно-властные нотки. Щао Ю даже не помнил имени этого парнишки, но где-то определенно видел. Да черт его знает!

Знаете, быть застигнутым на месте преступления (именно так, поскольку подлог считался весьма серьезным проступком) — самое худшее, что могло произойти в моей жизни. В воздухе запахло жареным: бюджетное место пустым не останется, если меня исключат.. И это на последнем курсе. Пока я искал слова, чтобы выкрутиться, на лице Шона (так все называли парня, прославившегося на весь университет своим поведением, а настоящее имя было фиг выговорить) появилась издевательская ухмылка. Да что там — он просто таки упивался происходящим, открывая рот для триумфальной фразы «Так-так-так, кто тут у нас?»
Я идиот. Так попасться. Мог ведь запереть дверь изнутри.. Понимаю, что надо утрясти этот вопрос как-то, но не здесь, куда вот-вот вернется профессор. На автомате отмечаю, что свое имя можно утаить.
— Эван Блейк тут у нас. Слушай, давай пойдем куда-нибудь и решим нашу маленькую проблему?
Да, елки-палки, я боюсь, что из-за маленькой оплошности я останусь без диплома. Работать всю жизнь официантом или еще кем — явно не то, чего я хочу в жизни. Ничего не имею против обслуживающего персонала, но мои помыслы связаны с археологией и точка.
Перемещаюсь ближе, гипнотизирую Шона взглядом. Ну как гипнотизирую.. Вкладываю во взгляд «пожалуйста» и пытаюсь улыбнуться. Улыбка выходит кривая и со штампом «пойдем отсюда, я сделаю все, что скажешь». Так оно и есть. Надо будет заплатить — заплачу: прощайте, накопления и здравствуйте долги. Ничего, лишь бы не вылететь.

И прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим

Бог заповедует, чтобы в доме Его жили только мирные, согласные и единодушные. Он хочет, чтобы возрожденные и оставались такими, какими Он сделал их вторым рождением; чтобы ставшие сынами Божиими пребывали в мире Божием; чтобы у нас, у которых один дух, было одно сердце и чувство. Он не принимает жертвы от того, кто находится во вражде, и повелевает таковому возвратиться от алтаря и прежде примириться с братом, чтобы потом можно было умилостивить Бога мирными молениями. Для Бога большая жертва — наш мир и братское согласие, народ, соединенный в единстве Отца и Сына и Святого Духа. При первых жертвоприношениях, принесенных Авелем и Каином, Бог не смотрел на дары их, но на сердца, так что тот угодил Ему дарами, кто угодил сердцем. Мирный и праведный Авель, принесши в невинности жертву Богу, дал урок и другим, приносящим дар к алтарю, — приходить туда со страхом Божиим, с простым сердцем, с законом правды, с миром согласия. Принесши жертву Богу с таким расположением, он потом и сам сделался жертвой Богу: хранитель правды Господней и мира, он первый, претерпев мученичество, славой своей крови предначал страдание Господне. Таковые наконец и увенчиваются от Господа! Таковые в день суда будут судить с Господом! Напротив, кто находится во вражде и несогласии, кто не имеет мира с братьями, тот, по свидетельству блаженного апостола и Священного Писания, хотя бы претерпел смерть за имя Христово, все же останется виновен во вражде братской (1Кор.13, 3); а в Писании сказано: «всяк ненавидяй брата своего человекоубийца есть» (1Ин.3,15), человекоубийца же не может ни достигнуть Царства Небесного, ни жить с Ботом. Не может быть со Христом тот, кто лучше захотел быть подражателем Иуды, нежели Христа. Каков же это грех, который не омывается и крещением крови? Каково преступление, которого нельзя загладить и мученичеством?

Рекомендуем прочесть:  Могут ли приставы забрать кредитный телефон

По испрошении пищи испрашивается отпущение грехов, чтобы человек, питаемый Богом, и жил в Боге, и заботился не только о временной, но и о вечной жизни, — а ее можно достигнуть, если прощены будут грехи, которые Господь в Своем Евангелии называет долгами, говоря: «весь долг отпустих тебе, понеже умолил Мя еси» (Мф.18,32). И сколь необходимо, сколь прозорливо и спасительно напоминание, которым мы, грешники, побуждаемся к молению о грехах, чтобы, испрашивая милосердие у Бога, дух приходил в самосознание! Для устранения довольства собою, как бы невинными, для избежания опасности погибнуть через высокомерие, нам повелевается ежедневно молиться о грехах и тем дается напоминание и наставление, что мы и грешим ежедневно. То же указывает в Послании своем Иоанн, говоря: «аще речем, яко греха не имамы, себе прельщаем и истины несть в нас. Аще исповедаем грехи наша, верен есть и праведен (Господь), да оставит нам грехи наша» (1 Ин. 1,8-9). В Послании своем он объял и то, что мы должны просить о грехах, и то, что получим прощение, если будем просить. Ибо он назвал Господа верным, т.е. верно исполняющим свое обещание; а Научивший нас молиться о грехах и долгах наших обещал нам милосердие Отца и следующее затем прощение. К этому Господь ясно присовокупил и прибавил закон, ограничивающий нас известным условием и обетом, по которому мы должны просить, чтобы нам оставлены были долги так, как и мы оставляем должникам нашим, зная, кто не может быть получено нами отпущение грехов, если мы не сделаем того же относительно должников наших. Потому-то и в другом месте Он говорит: «в нюже меру мерите, возмерится вам» (Мф.7,2). Дай раб, который не захотел простить своему товарищу тогда, как господин простил ему самому весь долг, заключен был в темницу; он утратил оказанное ему Господом снисхождение, потому что не захотел оказать товарищу снисхождения (Мф.18,27-34). Это еще сильнее и с большей строгостью Своего суда излагает Господь в заповедях Своих. И «егда, — говорит, — стоите молящеся, отпущайте, аще что имате на кого, да и Отец ваш, Иже есть на небесех, отпустит вам согрешения ваша: аще ли же вы не отпущаете, ни Отец ваш, Иже есть на небесех, отпустит вам согрешений ваших» (Мф.11,25-26). Итак, тебе не остается никакого извинения в день суда: ты будешь судим по собственному своему приговору, с тобою поступят так, как сам ты поступишь с другими.

Отец мой должник

Здравствуйте. Вчера моя подруга, которая работает в государственных структурах, обнаружила, что я нахожусь в базах УФССП. Оказывается, я числюсь в качестве должника, вокруг меня полным ходом ведется исполнительное производство. Более того, установлены реквизиты исполнительных документов и арестовано все мое имущество. При этом я совершенно случайно об этом была осведомлена. Скажите, как такое может быть? Почему мне по месту жительства не приходили никакие повестки?

У моей бабушки прописано несколько родственников имеющих долги по кредитам перед несколькими банками. Сами родственники в квартире фактически не проживают, и никакого их имущества в квартире нет. В последнее время к бабушке являются представители коллекторских агентств и угрожают взломать дверь, а также забрать всё имущество, имеющееся в квартире. У бабушки же долгов перед банками нет. Ответьте, пожалуйста, имеют ли право коллекторские агентства взламывать двери и забирать имущество?

Бесплатные советы юриста

По общему правилу наследники отвечают по долгам наследодателя. но в пределах стоимости унаследованного имущества. Так что если жена после смерти мужа примет наследство, то соответственно будет отвечать по долгам. Правильно было сказано. что кредиты страхуют, если кредит застрахован то соответственно его погасит страховая.

В случае смерти должника по кредиту — получивший кредит умер от кредита. ? Согласно части III ГК РФ, тот кто принимает наследство, тот принимает на себя и обязательства по долгам (в пределах стоимости наследуемого имущества) . В противном случае наследство не принимается. Если наследников нет — списывается.

Святая Матрона Московская

О́т­че наш, И́же еси́ на Не­бе­се́х! Да свя­ти́тся и́мя Твое́, да прии́дет Ца́р­ст­вие Твое́, да бу́дет во́ля Твоя́, я́ко на Не­бе­си́, и на земли́. Хлеб наш насу́щный даждь нам днесь; и оста́ви нам до́лги на́ша, я́коже и мы оставля́ем должнико́м на́шим; и не введи́ нас во искуше́ние, но изба́ви нас от лука́ваго.

Далее, этими словами Он научает нас и молиться за всех братьев. Он не говорит: «Отче мой, Иже еси на Небесех», но — Отче наш, и тем самым повелевает возносить молитвы за весь род человеческий и никогда не иметь в виду собственных выгод, но всегда стараться о выгодах ближнего. А таким образом и вражду уничтожает, и гордость низлагает, и зависть истребляет, и вводит любовь — мать всего доброго; уничтожает неравенство дел человеческих и показывает полное равночестие между царем и бедным, так как в делах высочайших и необходимейших мы все имеем равное участие.

Притча о Немилосердном Должнике

“Царство небесное подобно царю, который хотел сосчитаться с рабами своими. Когда начал он считаться, приведен был к нему некто, который должен был ему десять тысяч талантов. А так как он не имел, чем заплатить, то государь его приказал продать его, и жену его, и детей, и все что он имел, и заплатить. Тогда раб тот пал, и, кланяясь ему, говорил: Государь! Потерпи на мне, и я все тебе заплачу. Государь, умилосердившись над рабом тем, отпустил его и долг простил ему. Раб же тот, вышедши, нашел одного из товарищей своих, который должен был ему сто динариев, и, схватив его, душил, говоря: отдай мне, что должен. Тогда товарищ его пал к ногам его, умолял его и говорил: потерпи на мне, и все отдам тебе. Но тот не захотел, и пошел и посадил его в темницу, пока не отдаст долга. Товарищи его, видев происшедшее, очень огорчились, и, пришедши, рассказали государю своему все бывшее. Тогда государь призывает его и говорит: злой раб! Весь долг тот я простил тебе, потому что ты упросил меня. Не надлежало ли и тебе помиловать товарища твоего, как и я помиловал тебя? И, разгневавшись, государь отдал его истязателям, пока не отдаст ему всего долга. Так и Отец Мой небесный поступит с вами, если не простит каждый из вас от сердца своего брату своему согрешений его” (Мт. 18:23-35).

Рекомендуем прочесть:  Как рассчитать алименты на троих детей от разных браков пример

Эту притчу рассказал Спаситель в ответ на вопрос Петра, сколько раз нужно прощать брату. Апостол Петр думал, что достаточно будет простить до семи раз. На это Христос ответил, что прощать нужно до “седмижды семидесяти раз,” то есть прощать нужно всегда, неограниченное число раз. В пояснение этого Он рассказал следующую притчу:

Как мы становимся должниками перед Богом

Во всякую минуту нам должно быть готовыми к смерти и суду Божию, потому нам и заповедуется испытывать свою совесть ежедневно и не только приносить покаяние в известные времена, но и всю жизнь свою проводить в покаянии, чтобы смерть ни в какое время не застала нас нераскаянными.

Если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный, а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших (Мф. 6, 14-15) – сие средство к оправданию от грехов самое легкое, вполне доступное для всех и всегда зависящее от нашей воли.

Отец мой должник

Господь дал нам пример и дар милосердия: «Будьте милосерды, как Отец ваш милосерд». Господь предупреждает, что суд будет без милости над тем, кто не проявил в жизни своей милости. Чувство милосердия — один из великих даров Божиих, о котором спросит нас когда-то Судия.
Многое множество дарований положено в сердца наши верховным Заимодавцем. Мы же — Его должники, забывая Его терпение и милосердие к нам, бываем нетерпеливы и немилосердны к другим.
В заключение евангельского поучения Господь говорит, что Отец Небесный, если мы не будем прощать от сердца ближним своим, поступит с нами так, как поступил евангельский господин с неверным и лукавым должником, ввергнув его в темницу, пока не отдаст долг.

Отец Небесный дал нам жизнь и все необходимое для жизни. Он укрепляет нас дарами благодати Духа Святого. Мы всегда в долгу перед Богом, мы Его вечные должники, и свой долг никогда не сможем отдать сполна. Господь хочет, чтобы, получив доброе, мы творили добро другим и, будучи богатыми у Бога, обогащали других. Он не требует от нас слишком многого, так как знает наши человеческие слабости. Взамен всех даров Господь просит у нас сердце наше: «Сыне, дай мне сердце твое». Господь принимает сердце сокрушенное и смиренное, исполненное любви и милосердия. Поэтому каждый человек, чтобы не уподобиться евангельскому должнику, целожизненно должен трудиться над чистотой своего сердца. Созидание этой чистоты есть созидание нашего спасения. От избытка сердца говорят наши уста. От содержания сердца устрояется наша жизнь. Что гнездится в сердце, то будет проявляться и вовне. Вот почему в ответ на все полученные нами благодеяния мы обязаны отдать Богу свое сердце.

Архиепископ Аверкий (Таушев)

Наставление Господа о прощении согрешившего и покаявшегося брата вызвало вопрос Петра, сколько раз прощать брату. Вопрос этот объясняется тем, что, по учению иудейских книжников, прощать можно только три раза. Желая превзойти ветхозаветную праведность и думая показаться великодушным, Петр спрашивает, достаточно ли будет прощать до семи раз. На это Христос ответил, что прощать нужно до семижды семидесяти раз, то есть прощать нужно всегда, неограниченное число раз. В пояснение этой необходимости всегдашнего, беспредельного всепрощения Господь рассказал затем притчу о милостивом царе и немилосердном должнике. В этой притче Бог представляется под образом царя, которому его рабы должны известные суммы денег. Так и человек является должником перед Богом, потому что не творит добрых дел, которые обязан творить, а вместо того согрешает. «Сосчитаться» значит требовать уплаты долга, что изображает собой в притче требование Богом отчета от каждого человека на Страшном суде, а отчасти и на частном суде по смерти каждого человека.

Должник, который имел долг в «тьму талант», то есть десять тысяч талантов, обозначает каждого человека-грешника, который перед лицом правды Божией является неоплатным должником. 10000 талантов — громадная сумма: еврейский талант равнялся 3000 священных сикелей, а сикль соответствовал нашим 80 коп. серебром, след. талант равнялся нашими около 2400 рублей серебром. Число определенное поставлено здесь, конечно, вместо неопределенного. Сообразно с законами Моисеевыми — Лев. 25 гл.; царь приказал продать этого неоплатного должника, но, умилостивившись над ним, после его усердной мольбы, весь долг простил ему.

Ссылка на основную публикацию