Новостройка кадастровый паспорт

Как оформить кадастровый паспорт на квартиру в новостройке

На нашем портале вы можете не только получить информацию как оформить кадастровый паспорт на квартиру в новостройке, но и получить на руки готовый документ выписку ЕГРН, которая подтверждает ваше право на имущество. Мы выдаём электронный или бумажный вариант выписки, которые имеют равную силу действия. Для оформления документов проделайте следующее:

В гражданском кодексе РФ указано, что отчуждать недвижимость имеет право только собственник, правовладелец, или государственные органы власти, если имеются для этих целей веские основание. Но, чтобы отчуждение прошло официально, потребуется наличие официального документа, и в настоящее время таким документом признана выписка ЕГРН, заменившая ранее действовавший кадастровый паспорт.

Порядок оформления кадастрового паспорта на квартиру

Так, раньше застройщик после проведения полной инвентаризации и составления технического плана мог поставить многоквартирный дом на кадастровый учет без помещений. Подобные действия вынуждали дольщиков самостоятельно ставить свои квартиры на учет для последующего получения паспорта и свидетельства о регистрации права на собственность.

Если раньше для осуществления каких-либо сделок с недвижимостью был необходим техпаспорт, то сейчас очень часто бывает достаточно только предоставление кадастрового паспорта, поскольку в нем есть вся необходимая, актуальная и реальная информация.

Кадастровый паспорт на новостройку

Документальным подтверждением в этом случае является акт о сдаче, оформляемый по окончании строительных работ. При этом обязательно проводится инспекторская проверка. В случае отсутствия замечаний выполняется приемка новостройки и с этого момента она считается введенной в эксплуатацию. Чтобы весь процесс не затормозился уже на этом этапе, уделите внимание выбору подходящего застройщика. Оценить предложения о продаже квартир в новых домах, просмотреть информацию о застройщиках, сравнить цены на недвижимость и даже прочитать статью об особенностях кадастрового учета можно на сайте DOM.RIA.

Знать о том, какая кадастровая стоимость новой квартиры была насчитана, обязан каждый владелец. Именно от этого параметра напрямую зависит размер налога за недвижимость. Кроме того, этот показатель потребуется вам при заключении ипотечного договора, дарении, продаже или обмене квартиры. На итоговую сумму кадастровой стоимости влияет год постройки объекта, перечень затрат на его строительство и площадь купленного жилья.

Форум сайта Железнодорожный On-Line

не скажите, что делать в моей ситуации?
Хочу продать квартиру, имеется договор долевого участия и акт передеачи имущества по этому договору.
Но сейчас понял, что из за этого паспорта все затянется, т.к. делали перепланировку( сносили не несущую стену, тем самым убирали кладовку, увеличивали комнату),

Рекомендуем прочесть:  Как оплатить в сбербанк онлайн транспортный налог

я бы на вашем месте сначала собственность зарегистрировала, для этого паспорт БТИ не нужен, только кадастровый паспорт надо получить, а в нем кроме метража квартиры ничего не указано. срок — 5 дней. Далее или найдете покупателя, которого устроит ваша перепланировка (сдвинутая не несущая стена в принципе народ не особо должна пугать), или пойдете долгим путем и узаконите перепланировку

Оформление кадастрового паспорта на квартиру в новостройке

  1. Зайти на официальный сайт, выбрать раздел «Кадастровый паспорт». Следует учесть, что в 2020 году кадастровый паспорт выдается совместно с выпиской из ЕГРН, содержащей информацию обо всех характеристиках жилья и жильцах, зарегистрированных в квартире.
  2. Для получения выписки нужно ввести кадастровый номер, однако при первичном получении паспорта после покупки новостройки такого номера еще нет, поэтому нужно ввести данные о недвижимости: точный адрес, включающий названии региона и населенного пункта.
  3. После введения данных нужно оплатить госпошлину по квитанции, высланной на электронную почту;
  4. Готовый паспорт в электронном виде будет выслан на электронную почту в течение нескольких дней.
  1. В отделении государственного управления заполняется заявление по установленной форме на получение кадастрового паспорта. Следует заранее предупредить регистратора о том, что были проведены какие – либо изменения в квартире, если они имели место быть.
  2. Предоставляется пакет подготовленных документов – подлинники и копии.
  3. Осуществляется проверка всех бумаг и указанной в заявлении информации. После этого выдается расписка о принятии документов, назначается дата визита специалиста на квартиру и дата выдачи готового документа.
  4. Получать паспорт нужно с выданной сотрудником распиской. Следует обратить внимание на то, чтобы в документе присутствовала экспликация.

Инструкция для жителей новостроек: как получить кадастровый паспорт на новую квартиру

А может купили жилплощадь в стадии строительства и теперь жаждете продать ее подороже, тем самым получив денежные средства? Как бы то ни было, но не стоит забывать о том, что на руках должен быть грамотно собранный пакет документов на жилье.

Даже если не являетесь единственным собственником, а одним из нескольких, то все равно, можете без проблем его получить.

  • Вторым и таким же важным основанием является факт того, что были произведены какие-либо модификации и перепланировки со своим жильем.
  • Третье основание – это получение квартиры в новостройке.
  • Технический и кадастровый паспорта: в чем отличия и способы получения

    Кадастровый документ, как было сказано выше, выдается на основании технического. По сути, он представляет собой выписку из госреестра, в которой указаны наиболее значимые сведения о жилье: площадь помещения, полезная площадь, этаж, наличие лоджии и балкона. Эти сведения отражаются в текстовой части документа. Отдельного внимания заслуживает номер. Он присваивается каждому объекту недвижимости при его регистрации. По кадастровому номеру можно отследить все сделки с квартирой.

    Рекомендуем прочесть:  Получить Ветерана Труда По Трудовому Стажу Без Наград В Москве 2020

    За получение кадастрового паспорта придется заплатить пошлину в размере 1200 рублей. Получить документ можно по истечении пяти рабочих дней. Он не ограничен по времени. Закон устанавливает некую оговорку: срок выписки может быть различен в зависимости от населенного пункта. Где-то паспорт действует всего один год, а где-то— целых пять лет. Однако если в квартире была перепланировка лучше его заменить. На получении обновленной выписки настаивают и банки.

    Как оформить в собственность квартиру в новостройке

    Сперва, выстроенный многоквартирный дом должен пройти приемку, которая осуществляется разными инспекторами из государственных учреждений. Проводятся обмеры жилой и нежилой площади в квартирах, и только после всего этого дом будет введен в эксплуатацию.

    Кредитный договор на покупку квартиры в ипотеку выдается банковским учреждением при оформлении кредита. Если по каким-то причинам данный договор отсутствует на руках, то его можно получить в том же банке, в котором оформлялся ипотечный договор. Для этого нужно только написать письменное заявление, в котором должно быть указано, когда оформлялся договор.

    Регистрация права собственности на квартиру в новостройке 2014 — новые правила

    Покупатель квартиры оказывался в самом хвосте длинной очереди согласований и бумажной волокиты, не имея возможности влиять на развитие событий. Вопрос о том, кто должен брать на себя хлопоты и расходы по оформлению кадастровых паспортов на квартиры, решался индивидуально.

    1. Застройщик заказывал технический план дома у кадастрового инженера или в органе техинвентаризации;
    2. Получив необходимые документы, застройщик ставил объект на кадастровый учет;
    3. Когда дому присваивался кадастровый номер, застройщик заказывал отдельные технические планы для всех жилых и нежилых помещений здания;
    4. Получив технические планы квартир, застройщик ставил квартиры на учёт;
    5. Когда квартира получала кадастровый номер, покупатель мог регистрировать право собственности в Росреестре.

    Кадастровый паспорт на квартиру в новостройке

    • кадастровый номер квартиры;
    • кадастровый номер дома, в котором находится это помещение;
    • характеристики этажа;
    • общую площадь помещения;
    • адрес квартиры;
    • назначение помещения;
    • кадастровую стоимость квартиры;
    • когда осуществлялась перепланировка;
    • информацию о собственнике.

    Когда недвижимость уже состоит на учёте, то паспорт будет изготовлен в срок не более 5 рабочих дней. МФЦ в отличие от Росреестра изготавливает документ дольше на несколько дней. Когда имущество в первый раз ставится на учёт срок создания кадастрового паспорта составляет около 25 дней.

    Ссылка на основную публикацию