Коммерческое предложение от ип

Содержание

Коммерческое предложение на поставку товара

Распространенность КП как вида деловой документации позволила на опыте выявить ряд моментов, которых следует избегать, так как они не только могут снизить успешность вашего обращения, но и серьезно навредить репутации фирмы. Итак, предлагая купить у вашей организации определенный товар, помните, что недопустимы:

  • возможность доставки на указанный адрес;
  • минимальный срок поставки (от двух часов);
  • цены на 15% ниже, чем у конкурентов (мы работаем с поставщиками напрямую);
  • высокое качество продукции (более 150 положительных отзывов за текущий год).

Коммерческое предложение индивидуального предпринимателя – самореклама с целью повышения результативности бизнеса

Заголовок – пожалуй, самая важная часть коммерческого предложения. Он, как правило, выделен размером шрифта, цветом, стилем написания, и первым попадается на глаза читателю документа. Если он сможет заинтересовать потенциального клиента и побудить его ознакомиться с текстом всего предложения – полдела сделано.

Коммерческое предложение индивидуального предпринимателя в основной части должно максимально ёмко, но кратко описывать собственно товары или услуги ИП, их преимущества, способ их эффективного использования, адекватность стоимости. Важно описать те выгоды и прибыль, которую получит клиент, заключив сотрудничество с ИП. При наличии высокой конкурентной среды важно составить коммерческое предложение таким образом, чтобы именно с данным ИП захотел сотрудничать получатель документа.

Как составить коммерческое предложение — (41 образец)

Вторая часто встречающаяся ошибка – излишнее внимание потенциальному клиенту. Составители предложения рассыпаются в комплементах, описывают все успехи клиента, предполагая, что для него это будет приятно. Однако потенциального покупателя гораздо больше волнует решение его задачи или проблемы, поэтому он, конечно, с удовольствием прочитает о своих успехах, но если не найдет ответа на свои вопросы, то навряд ли обратиться в такую компанию.

Большое значение имеет и качество бумаги, на которой распечатано коммерческое предложение. Оно должно демонстрировать солидность компании, которая его изготовила и доставила. Приятные ощущения в руках автоматически добавят привлекательности предложению и повысят вероятность прочтения его до конца.

Коммерческое предложение образец от ип

  1. Акцент поставлен на достоинствах фирмы. Нужно подчеркивать преимущества, которые получит клиент при таком сотрудничестве.
  2. В «шапке» предложения указаны реквизиты и логотипы, которые не интересны для читателей. С первых строчек необходимо заинтересовать клиентов, мотивировать на дальнейшее чтение.
  3. Большой объем предложения сложный для ознакомления. Хорошее предложение включает 1 или 2 страницы вместе с иллюстрациями.
  4. Нет ограничений по действию предложения. Оно должно быть ограничено по времени или по другим критериям.
  5. Нет призыва к действию. Клиент должен четко понять, что делать для пользования предложения.

Призыв к действию. Прочитав оффер, получатель предложения должен узнать, что ему делать дальше. Рассчитывать на то, что он сам догадается позвонить по указанному телефону можно, но лучше, чтобы в тексте так прямо и было указано. Во многих случаях сбыт эффективно стимулируется ограничением срока льготных условий заключения договора.

Коммерческое предложение на поставку продуктов питания образец скачать

Место нахождения поставщика _____________________________________________ Способ доставки _________________________________________________________ (самовывоз, транспортом поставщика и др.) Срок поставки ___________________________________________________________ (указать срок, в течение которого товар будет ¦ N ¦ Наименование товара ¦ Производитель ¦Единица ¦ Цена за ¦ Посмотреть документ в галерее:

Рекомендуем прочесть:  Почему У Меня Ветеран Боевых Действий Пенсия 1800 Рублей

Не стоит составлять слишком большое коммерческое предложение, так как потенциальный клиент может не осилить его и не увидеть самого главного — выгоды для себя. Образец оформления коммерческого предложения на поставку товара предлагаем скачать ниже.

Коммерческое предложение от ип

ИП «Иванов», город Санкт-Петербург, ул. Авиационная, дом 25, кв. 4, свидетельство о государственной регистрации № 31378471200361 от 22 апреля 2013 года, ИНН 7728168971, ОГРН 1027700067328. Руководитель: _________________, факс (2222) 44-44-44

Как представитель фирмы «________» я предлагаю Вам осуществить поставку высококачественного товара ___________, которую Вы можете выбрать на сайте 11111.ru. Образцы Вы также можете посмотреть в выставочном магазине, адрес которого указан на сайте.

Коммерческое предложение: как составить, образцы и примеры удачных КП

  1. Отзывы других клиентов. Это доказательство можно назвать, пожалуй, самым ценным. Особенно если клиент этот довольно известен и авторитетен. Очень важно, чтобы отклик покупателя имел ту же смысловую нагрузку, что и само коммерческое предложение. То есть важно, чтобы эти два текста давали читателю понимание, что компания действительно эффективна в той или иной сфере.
  2. Рассказать о своей истории успеха. Обязательно в центр повествования нужно поставить собственную компанию или себя самого. Это должна быть продающая история, которая действительно заинтересует покупателя, побудит его к каким-то активным действиям.
  • Заголовок, содержащий графическое изображение (как правило, логотип).
  • Подзаголовок, определяющий товар/услугу.
  • Привлечение внимания, рекламирование услуг и продукции.
  • Все выгоды от сотрудничества.
  • Контактные данные отправителя, товарные знаки.

Примеры коммерческих предложений: образцы для продажи услуг и поставки товаров

  • человек сам оставляет заявку (подписная страница, личное общение);
  • вы находите контакт руководителя или почту для КП на сайте (или в базе 2гис) – иногда бывает;
  • взятие контактов через менеджера: письмом через форму обратной связи, почту или холодным звонком.

Отправляйте коммерческое предложение по EMAIL используя формат HTML. В этом формате на почту можно отправлять лендинги, у которых нет переходов между страницами. Конверсия выше, но из такого формата неудобно распечатывать документ, чтобы показать коллегам / руководству.

Коммерческое предложение: шаблоны, образцы и примеры

Шаг №4. Сосредоточьтесь на решении проблем клиента. Грамотное коммерческое предложение ориентировано на решение проблемы целевой аудитории. Обязательное условие – фокусирование на проблеме своих клиентов.

Составление базовых коммерческих предложений выгодна в ситуации, когда предлагаете единичную услугу, когда может быть интересна широкому кругу потребителей. К примеру, коммерческое предложение о разработке сайтов, доставке воды и пр.

Коммерческое предложение на поставку товара, материалов или продукции

Тут все достаточно просто, если в магазине есть уже достаточно большое количество аналогичного товара, решение о сотрудничестве скорее всего будет отрицательным. Посудите сами, магазину не выгодно загружать торговые площади аналогичными товарами.

Практически всегда, такого рода сотрудничество выгодно как предпринимателем так и магазинам, так как одни расширяют количество товаров реализуемых через свои прилавки, другие получают огромное количество потенциальных клиентов, которые являются постоянными покупателями сетевых магазинов.

Коммерческое предложение по грузоперевозкам (образцы)

  • погрузочно-разгрузочные работы;
  • комплектация и маркировка заказов;
  • обработка товара в соответствии с требованиями Заказчика;
  • перевозка грузов с формированием маршрутов;
  • экспедирование груза;
  • хранение и размещение продукции;
  • сопутствующие услуги.

Компания «Без границ», имеющая успешный десятилетний опыт работы, на сегодняшний день является одним из российских лидеров в области грузоперевозок. Обращаясь к нам, мы предоставим Вам индивидуальный подход и учтем все ваши пожелания.

Рекомендуем прочесть:  Как бороться с шумными соседями с детьми

Коммерческое предложение на оказание услуг: Образец и рекомендации по составлению

А вот выиграть тендер для бюджетной организации поможет указание соотношения цены и качества, особенно если речь идет об услугах спецтехники. Также может быть плюсом и предложение не только перевозки, но и охранных услуг в пути.

  • описывать выгоды услуг с точки зрения клиента;
  • использовать стиль и язык той профессиональной среды, на которую ориентирована услуга;
  • включать только действительно важную информацию;
  • делать документ эстетически привлекательным.

Коммерческое предложение от ип

Необходимо описать сложившуюся ситуацию и то, что стало предметом договора. Для поднятия имиджа и доверия можно указать сведения о количестве торговых точек, дате создания или обороте. Приветствуется и использование фирменных бланков.

Акцентировать внимание в предложении также можно на первичные и вторичные потребности. Всё, что вам нужно это всего только заполнить готовую форму, вписав в бланк заглавие собственной компании и вид предоставляемых услуг. Перед тем, как перейти конкретно к написанию предложения, нужно выяснить у потенциального покупателя о предложениях от соперников. Как составить коммерческое предложение на поставку продукта (эталон). Коммерческое предложение составляется в письменном виде и содержит сущность предложения организации поставщика (исполнителя услуг). А если получатель коммерческого предложения прочитал его до конца, означает, он заинтересовался. Первичное взаимодействие по поставке продукта происходит меж контрагентами с помощью коммерческого предложения.

Коммерческое предложение от ИП Цыбы А

6 ЦЕНЫ Тираж Глянцевый*Пластиковый*Акриловый 0,4мм0,7мм1мм0,4мм0,7мм1мм70*50мм65*65 мм 1-9 1,001,401,801,602,303,0090,0080, ,500,700,900,851,251,5045,0040, ,400,580,690,630,921,2035,0033, ,300,400,500,460,670,8825,0023, ,160,230,360,340,470,6017,0016, ,120,200,280,240,320,4015,0014, ,100,130,170,200,230,3013,5013,00 Более ,080,100,120,150,180,2011,7511,50 Разработка фирменного стиля изображения при заказе до 3 000руб составляет 250руб *Цена указана за 1 кв.см. При заказе фигурных магнитов общей стоимостью до руб прибавляется стоимость изготовления штанцформы – вырубного штампа (1 000руб). Стоимость фигурных магнитов на 20% выше указанной стоимости. Площадь фигурных магнитов высчитывается как площадь описанного прямоугольника: S=a*b a b

3 Получив Ваш магнит с доставкой товара, или просто на выставке, клиент «автоматически» разместит его у себя на холодильнике. Практика и опросы показывают, что более 95% людей поступают именно так. Таким образом, напоминание о Ваших услугах «увековечено» на одном из самых заметных мест в доме клиента. Напомним, что так широко применяемые сейчас рекламные листовки остаются лишь у 4% заказчиков. КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

Коммерческое предложение

Предложение можно подразделить на «персонифицированное» и «неперсонифицированное». Первое содержит личное обращение и направлено на конкретное лицо. Второе – рассчитано на довольно большую и обезличенную аудиторию потенциальных потребителей.

При составлении любого коммерческого предложения автор должен четко представить целевую аудиторию, для которой будет составляться текст. В первую очередь необходимо определить ее потребности, то, что интересно и может привлечь внимание. Самая распространенная ошибка – подмена реальных потребностей представлениями автора о нуждах предполагаемых клиентов.

Коммерческое предложение

Чтобы успешнее продвигать свои предложения на рынке товаров или услуг, индивидуальному предпринимателю или юридическому лицу рекомендуется оформить коммерческое предложение, бланк и образец которого можно в формате Word можно скачать по ссылкам ниже. Чем грамотнее (как с лингвистической, так и с коммерческой точки зрения) будет составлен документ, тем больше у компании оснований надеяться на дальнейшее успешное развитие сотрудничества: потенциальных контрагентов, с большей вероятностью, привлекут не сухие цифры, а умелая подача материала.

Коммерческие предложения условно можно разделить на две категории: «холодные», отсылаемые потенциальным клиентам, ранее не изъявлявшим желания сотрудничать с отправителем, и «горячие» — их адресатами являются компании или индивидуальные предприниматели, уже имеющие представление о предлагающей услуги или товары организации. В первом случае логичнее использовать массовые рассылки (вероятно, кто-то из получателей письма откликнется на предложение); во втором — адресные.

Ссылка на основную публикацию