Какая нужна категория на камаз 4208

Подвижная автомобильная ремонтная мастерская

В мае 1974 года в экспериментальном цехе «КАМАЗа» был собран первый двигатель. Позже властями страны была утверждена генеральная схема по управлению автомобильной промышленности. Благодаря этому завод, получив статус производственного, начал свою работу под руководством Минавтопрома СССР. «КАМАЗ» стал самым продуктивным предприятием страны и к октябрю 1977 года выпустил 15000 автомобилей, досрочно завершив первый годовой план.

грузоподъемность, кг 5000
масса буксируемого прицепа, кг 10000 по шоссе
7000 по грунту
полная масса, кг 15000
снаряженная масса, кг 8410
габаритные размеры (ДхШхВ), мм 7650 х 2500 х 2900
размеры платформы (ДхШхВ), мм 4800 х 2320 х 500
погрузочная высота, мм 1530
дорожный просвет, мм 365
колесная база, мм 3340 + 1320
колея передних/ задних колес, мм 2010/ 2010
наружный радиус поворота, м 11,2
максимальная скорость, км/ч 80
расход топлива, л/100 км 30
объем топливного бака, л 125 х 2
запас хода, км 830

Тахограф на КамАЗ: законодательство, покупка, установка

  • водительская карточка меняется раз в три года;
  • калибровка раз в три года;
  • замена блока СКЗИ раз в 3 года + внеплановая при смене регистрационных знаков или собственника;
  • выезд за пределы РФ с таким тахографом запрещен;
  • при продаже ТС блок СКЗИ снимается и должен храниться 2 года.
  • Самостоятельная установка
  • Тахограф без СКЗИ можно установить самостоятельно и снизить общую стоимость оборудования. Главное, приобрести установочный комплект в лицензированном магазине и в дальнейшем там же зарегистрировать. В комплекте есть схема подключения.

С 01.04.2015 все грузовики с полной массой свыше 3,5 тонн должны быть оснащены тахографами. Эта мера направлена на снижение аварийности движения, минимизацию нарушений ПДД и стимулирование водителей соблюдать режим отдыха. Если он не предусмотрен заводом-производителем, смонтировать тахограф на КамАЗ необходимо для его дальнейшей коммерческой эксплуатации.

Какой двигатель на камазе

— простота обслуживания
— универсальность и доступность запчастей
— относительно низкая стоимость нового двигателя на КАМАЗ
— возможность провести срочный ремонт двигателя в любом автосервисе или в дорожных условиях

Однако заводом не предусмотрена привязанность модельного ряда моторов к определённому автомобилю. Даже на старенький КАМАЗ 5320 устанавливался и мотор 740.10 мощностью 210 лошадиных сил и мотор 7403.10 на 260. Если вас просто разбирает любопытство какой мотор устанавливает Камский авто гигант на совсем новый КАМАЗ 5490, то достаточно ввести в поиске — какой двигатель на камазе 5490. В случае если вы хотите купить двигатель, то нужно смотреть не на модель автомобиля, а на данные в тех паспорте или свидетельстве. Модель мотора, например евро 2, может обозначаться как 740300-260, 740.300 или просто 740.30 260.

ФОРУМ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА — УСЛУГИАВТО

Про установку контейнеровозной площадки BDF на шасси в вашем вопросе ни слова, Вы спрашивали про установку контейнера, а это по типу ТС — фургон. Если будете монтировать контейнеровозную площадку BDF, то естественно будет контейнеровозом.

Во первых, заводы изготовители шасси запрещают удлинять колесную базу таким способом, т.к. при этом все отверстия крепления задней подвески окажутся в базе. А так как расстояния между отверстиями на раме и диаметр этих отверстий строго регламентирован и не совпадает с размерами крепления задней подвески, то это приведет к ослаблению рамы и возможно к образованию трещин в процессе эксплуатации. Во вторых, позицианирование поперечины задней подвески, кронштейнов крепления подвески и реактивных тяг произведенных на заводе, изменять нельзя, поэтому переносят все в сборе с задней частью рамы. В третьих, трудозатраты по удлинненению колесной базы таким способом, несоизмеримо выше, чем при разрезании рамы и установке вставки. При этом необходимо использовать более металлоемкое и точное оборудование, чтобы точно и симметрично, на двух лонжеронах рамы, установить все элементы задней подвески. Более подробно можете прочитать в рекомендациях VOLVO в приложении.

Объем масла в двигателе КАМАЗ

Прежде чем выбирать моторное масло необходимо точно знать, сколько масла нужно заливать в двигатель КамАЗа. В зависимости от модели и модификации объем масла в двигателе КамАЗ может варьироваться от 25 до 35 литров. В качестве примера, мы выделим самые популярные модели КамАЗов, моторы и объем заправочной емкости системы смазки:
— КамАЗ 5320, КамАЗ 4310 (740.10) – 28 литров;
— КамАЗ 65115 (740.11- 740.13) – 30 литров;
— КамАЗ 6520, КамАЗ 55111 (740.50- 740.51) – 33,2 литра;
— КамАЗ 43118 (740.55) – 28 литров.

Рекомендуем прочесть:  Пособия За Третьего Ребенка В 2020 Году В Ростовской Области

Силовой агрегат при недостаточном количестве смазки гораздо сильнее подвержен износу при эксплуатации, и значительно чаще выходит из строя. Использование не рекомендованных масел и нарушенная периодичность их замены увеличивает износ внутренних компонентов мотора.

НЕФАЗ 4208 автобус вахтовый

Вахтовые автобусы НефАЗ-4208 используются для перевозки вахтовых бригад к месту проведения работ по дорогам общего пользования, а также в условиях бездорожья и в труднопроходимых местах. Базой для этого автобуса служит шасси автомобиля КАМАЗ 5350 (43114, 43118). Полный привод вахтового автобуса (6х6) обеспечивает высокую маневренность на всех видах дорожного покрытия. Система автоматической подкачки шин обеспечивает высокой сцепление на всех видах дорог. Благодаря шасси повышенной проходимости вахтовый автобус НефАЗ-4208 может с большой эффективностью передвигаться по заснеженной целине, песчаной и болотистой местности и даже преодолевать неглубокие реки и овраги. Поэтому его часто используют в нефтегазовой отрасли для доставки рабочих в места, далекие от развитой инфраструктуры. Кроме того, вахтовые машины НефАЗ эффективны при работе в карьерах горно-обогатительных предприятий.
В качестве основной рабочей силы вахтового автобуса НефАЗ-4208 используется мощный двигатель — 300 л.с. Он отличается надёжностью и высокой производительностью и экономичным расходом топлива. В базовой комплектации вахтовый автобус НефАЗ-4208 оснащён двумя топливными баками объёмом 210 литров каждый, поэтому эту вахту можно использовать в труднодоступных и отдалённых от населённых пунктов местах, в которых нет возможности дополнительно заправиться. При необходимости может комплектоваться лебедкой.
Кузов-салон автобуса НефАЗ-4208-11-13 закрытого типа и оборудован мягкими неразборными сиденьями с зафиксированной спинкой. Посадочные места оснащены ремнями безопасности. Кузов машины в правой боковине оснащен двумя дверями: основной и аварийной.

Двойное остекление вахтового автобуса НефАЗ-4208 позволяет использовать его при очень низких температурах и способствует сохранению тепла, сберегая расходы на отопление пассажирского салона. Вахтовый автобус оснащён несколькими системами отопления – основной (работает от жидкостного подогревателя) и аварийной (с подключением жидкостной системы охлаждения двигателя к основной системе отопления). Грамотно смонтированные системы вентилирования данного транспортного средства обеспечивают в салоне необходимый микроклимат в жаркое время года, избавляя пассажиров от духоты и зноя. Примечателен тот факт, что в конструкции вахтового автобуса НефАЗ-4208 предусмотрены две системы вентиляции – естественная (через окна с раздвижными стёклами и люки крыши) и принудительная (от турбовентиляторов, установленных на крыше кузова этой машины).
В нашей компании МассАвто продажа вахтовых автобусов НефАЗ-4208 осуществляется по ценам производителя.

ГПА Камаз 4208-11-13

Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т.к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.

При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.

Камаз-43114: технические характеристики

Электрическая схема грузовика КамАЗ-43114 включает в себя, в первую очередь, 2 аккумулятора по 12 Вольт / 190Ампер-часов каждый, а также 28-ми Вольтовый генератор 2000 Ватт. Показатель напряжения внутренней электросети составляет 24 Вольта.

Максимальная скорость автомобиля, установленная производителем, составляет 90 километров в час. Угол преодолеваемого подъёма составляет не менее 31 градуса. Радиус поворота (внешний габаритный) установлен в пределах 11,3 метра. В случае необходимости, автомашина может быть укомплектована лебёдкой с коробкой отбора мощности, а также коробкой отбора мощности для привода агрегатов спецнадстроек.

Kamaz технические характеристики всего модельного ряда вкратце

Ровно 40 лет этот седельный тягач радовал глаз инженеров-конструкторов завода. Почти 26 тонн мчится по дорогам СНГ при полной загрузке. Вес самого автомобиля составляет почти 7 тонн, а вот полуприцеп весит почти 15000 кг. ДВС классический 740-й дизел ь и КПП КамАЗ на 10 ступеней. Правда от своих братьев отличается длиной почти в 7 м. В кабине имеется спальное место. Основное назначение: перевозка крупногабаритных и тяжелых грузов.

Камаз 6460 – седельный тягач, в котором заключены высокие мощностные характеристики. Дизельный мотор объем, которого 11760 см куб. из разряда Euro-III с почти 300 лошадками. Имеет улучшенную 16-ступенчатую КПП. Полная масса поражает – почти 46 тонн, при этом вес самого грузовика, всего 10 тонн. Кабина имеет высокую крышу или сверхвысокую. Пневматическая ходовая дает плавных ход по разбитым и грунтовым дорогам. Максимальная скорость этот тягача – 100 км/час.

Рекомендуем прочесть:  Можно ли подать на развод одному из супругов в загсе

Закон, требования и штрафы за отсутствие тахографа

В приказе Минтранспорта РФ также чётко оговариваются категории ТС, которые в своей работе должны использовать данные устройства. Это относится практически ко всему грузовому и пассажирскому транспорту категорий M2, M3 и N2, N3.

  • за отсутствие прибора штраф для водителей составляет 1000—3000 рублей;
  • за несоблюдение трудового режима и времени отдыха предусмотрен тот же штраф 1000—3000 рублей;
  • за отсутствие тахографа штраф для должностных лиц составляет 5000-10000 рублей.

Какое масло заливать в камаз 740

1. Трещины головок в области форсунок. Популярная проблема на Евро-2 моторах, которая случается даже на свежих движках (до 100 тыс. км) из-за особенностей ГБЦ. Проблема была решена на Евро-3 головках.
2. Износ вкладышей. Еще одна проблема Евро-3 двигателей, которые нужно проверять каждые 50-100 тыс. км и менять при необходимости. Иногда проворачивает даже раньше 100 тыс. км.
3. Греется. Причины ищите в радиаторе, который нуждается в чистке время от времени, а так же в термостатах, гидромуфте, возможно проблема в зажигании, в гильзах или в головках. Перегрев может привести к образованию трещин в гильзах.
4. Дымит:
белый дым — имеется вода в баке или охлаждающая жидкость поступает в цилиндры.
синий дым — масло попадает в цилиндры.
черный дым — проблема по топливу, смотрите, как настроен насос.
5. Стук. Причины нужно искать в форсунках, неотрегулированных клапанах, в зажигании, вкладышах, коленвале, возможно, проблема в неправильно подобранных поршнях, в поршневых пальцах.
6. Троит. Смотрите в первую очередь насос, фильтры, трубки, форсунки, проверяйте свечи, чаще всего собака зарыта здесь.
Моторы с Евро-3 имеют масляный насос, который ходит около 150 тыс. км. Моторы с электроникой Bosch под Евро-2 не любят морозов и плохо заводятся при их наступлении. На движках Евро-2 и Евро-3 нередко лопается коленвал. ДВС под Евро-3 отличаются повышенным износом направляющих клапанов.
В общем и целом, лейте хорошее масло, регулярно его меняйте, так же регулярно обслуживайте автомобиль, старайтесь его не перегружать и тогда мотор будет работать нормально.

КамАЗ-5511 — самосвал, который встал на конвейер в далеком 1977 году. Этот грузовик имеет колесную формулу 6х4 и грузоподъемность 10 тонн. Модель 5511 является одной из первых среди КамАЗовского семейства, созданная на базе КамАЗ-5320 .
В конце 80-х, а именно в 1987 году, была разработана модификация КамАЗ-55111, которая в 1990 году полностью заменила старую 5511.
В 2012 году эти автомобили были сняты с производства, а вместо них стали продавать КамАЗ-65115 .

Deffall › Блог › Тяжелые машины прошлого

Управление раздаточной коробкой — дистанционное, с электропневматическим приводом переключения передач. Привод механизма блокировки дифференциала — пневматический, с дистанционным управлением. Отбор мощности от раздаточной коробки — до 44,12 кВт (60 л.с.).

Раздаточная коробка с двухступенчатым редуктором и цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом планетарного типа, распределяющим крутящий момент между постоянно включенным передним мостом и мостами задней тележки в отношении 1:2. Передаточные числа раздаточной коробки:

Вахтовый автобус НЕФАЗ-42111М

Автотопливозаправщик НЕФАЗ-66062 является транспортной мерой полной вместимости и предназначена для транспортирования и кратковременного хранения нефтепродуктов, а также для заправки топливом автотранспортных средств.

Автобусы НЕФАЗ имеют модификацию северного исполнения — НЕФАЗ-5299-01. Название говорит само за себя — здесь все предусмотрено для северных условий эксплуатации: двойные стеклопакеты в салоне автобуса, одностворчатые на пневмоходу герметично закрывающиеся двери, вентиляционные люки из стеклопластика с базальтовым наполнителем (для устранения примерзания), есть автономный отопитель в кабине водителя (место водителя с подогревом). Главное в этой машине целый ряд нововведений, позволяющих быстро завестись на морозе: установлен обогреваемый топливозаборник с предварительным электроподогревом от бортовой сети, трубопроводы системы отопления утеплены губчатой резиной, под поддон аккумуляторных батарей установлен осушитель и термодинамический влагоотделитель и др. Автобус был запущен в серию в 2002 году.

Расход топлива КАМАЗ на 100 км в зависимости от установленного двигателя

Еще одна группа транспортных средств, которые производятся с двигателями данного рода, – шасси. Их значения по потреблению топлива находятся в пределах от 17 до 39,3 литров на сто километров. Среди моделей данной категории можно выделить КАМАЗ-65115. Расход топлива на 100 км для него составляет 25,8-28,4 литра.

Для самосвалов характерно потребление топлива в пределах 22-40,8 литров. Минимальное значение принадлежит модели с индексом 43255, максимальное – 65201. К данной категории грузовиков относится популярная модель КАМАЗ-6520. Расход топлива на 100 км для нее характерен от 29,2 до 21,1 литров.

Ссылка на основную публикацию