Госуслуги смена прописки

Как заменить водительское удостоверение через сайт Госуслуг (ЕПГУ)

В эту графу вносятся данные из медсправки, полученной после прохождения медкомиссии. Здесь следует указывать номер такой справки, дату выдачи, а также название и номер лицензии того медицинского учреждения, которое ее выдало. Обратите внимание, что название и сведения о лицензии медучреждения находятся на печати (левый верхний угол на титульной стороне справки). Также укажите категорию, которой вы можете управлять и которая указанна у вас в медицинской справке.

Здесь нужно выбрать отделение ГИБДД, которое больше всего вам подходит (по территориальному расположению) для замены водительского удостоверения через Госуслуги. Выберите это отделение из предлагаемого списка, а после этого выберите время и дату, когда сможете его посетить. Для этого нажмите клавишу «Выбрать время записи на прием». Следует отметить, что время станет доступным сразу после указания даты.

Как прописаться по новому месту жительства через интернет с помощью портала — Госуслуги? Смена прописки и регистрация по месту жительства: пошаговая инструкция

Заверять цифровые копии не требуется! Они нужны только для предварительной проверки данных, а оформление непосредственно прописки будет произведено на основании оригинальных бумажных версий, с которыми придётся подойти в территориальный орган ФМС.

После нажатия кнопки «Подать заявление» заполненная анкета отправится на проверку, а в личный кабинет пользователя придёт письмо о регистрации документа и присвоении порядкового номера, по которому можно отслеживать этапы исполнения услуги.

Меняем место прописки

Помимо штампа в паспорте, в некоторых других документах также необходимо вносить коррективы об актуальном месте жительства. По закону, менять данные в иных документах, кроме паспорта, не требуется. Но для удобства граждан делать это лучше во всех бумагах, где упоминается место жительства владельца:

Для подачи заявления потребуются реквизиты паспорта и данные о старом месте регистрации. По заявкам на портале сотрудники службы ФМС отвечают в пределах 2-х дней, после чего можно обратиться в отделение с паспортом, где еще через несколько дней поставят штамп с регистрацией в паспорте.

Рекомендуем прочесть:  Авто аренда квартир

Как сделать прописку через Госуслуги

Справочно-информационный портал государственных услуг – это специальный сайт, который создали для комфортного онлайн-доступа к целому перечню муниципальных, региональных и федеральных услуг. Сервис впервые был запущен еще в 2009 году, с тех пор его несколько раз обновляли, список доступных функций периодически пополняется. Портал Gosuslugi позиционируется как государственный сайт и функционирует в рамках ФЗ от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и Постановления Правительства России от 24 октября 2011 года № 861.

Информационный портал еще удобен тем, что дает возможность заказать многие услуги или узнать точную информацию о них, последовательность действий для быстрого оформления в ведомстве или через Интернет в любое время суток. Для начала процедуры понадобится минимум данных, а оригиналы документов при необходимости нужно будет предоставить по месту запроса.

Как сменить прописку: какие нужны документы, процедура, сроки

  • оповестить страховые компании (если есть заключенные договора страхования) или банки (в случае наличия вкладов, кредитов);
  • прикрепиться в поликлинику по месту жительства и территориальное отделение пенсионного фонда (если начисляется пенсия).
  1. Сразу оформить регистрацию. Для этого следует явиться в ФМС или МФЦ по новому месту пребывания и подать стандартный пакет документов. При этом заранее выписываться по старому адресу необязательно.
  2. Получить временную регистрацию. В случае длительного отъезда каждый человек вправе оформить временную регистрацию в течение 90 дней пребывания на новом месте.

Замена паспорта РФ через госуслуги: как заказать паспорт через интернет

Помимо этого нужно оплатить государственную пошлину. Если вы меняете паспорт по плану, то есть по достижении определенного возраста, либо в связи с допущенными в документе ошибками, то размер пошлины составит 200 рублей. Если причиной замены стала негодность паспорта к дальнейшему использованию, то заплатить придется 500 рублей. Квитанцию об оплате государственной пошлины прилагаете к комплекту документов.

Следует сказать, что если заявитель в течение месяца с момента получения первого уведомления о необходимости явки в государственный орган за получением паспорта так и не приходит, должностное лицо Федеральной миграционной службы такое обращение аннулирует и отправляет в архив.

Рекомендуем прочесть:  Вопросы к землеустроительной экспертизе

Регистрация автомобиля в ГИБДД через портал Госуслуги

  • получить данные о штрафах, налогах, пени, а так же произвести необходимые действия по их оплате;
  • подать налоговую декларацию;
  • сменить или получить гражданский или заграничный паспорт;
  • заменить водительское удостоверение;
  • подать документы на регистрацию автотранспорта и так далее.
  • в первом параграфе вводится информация о паспорте ТС (серия, номер, дата выдачи);
  • второй параграф посвящен документу, на основании которого возникло право собственности (договор покупки, дарения и так далее);
  • третий параграф отводится для заполнения информации о полученном ранее страховом полисе ОСАГО.

Регистрация автомобиля в ГИБДД через МФЦ и Госуслуги

  • Гражданского паспорта
  • Договор подтверждающий кипли-продажу
  • Действующего полиса ОСАГО
  • Диагностической карты (сроки действия акта, должны быть актуальными)
  • Регистрационный номер «ТРАНЗИТ» (при наличии)
  • Реквизиты квитанции подтверждающие оплату государственной пошлины, оформить платеж можно перед посещением ГАИ онлайн на сайте Госуслуг, через банкоматы, Сбербанк онлайн, МФЦ и так далее.
  • Регистрация с изменение государственного номера авто и их выдача — 2850 р.
  • Регистрация с сохранением старого номера — 850 р.
  • Регистрация прицепов и мотоциклов — 1850 р.
  • Внести изменения в паспорт транспортного средства — 850 р., в том числе внесение данных 350 рублей и выдача нового свидетельства 500 рублей.

Как заменить ПТС при смене прописки

  1. В течение 10 дней после переезда и смены прописки необходимо обратиться в отделение ГИБДД с соответствующими документами.
  2. При обращении госслужащий выдаст заявителю бланк заявления, который необходимо будет заполнить и отдать на рассмотрение.
  3. Сотрудник отделения ГИБДД забирает для проверки и все предоставленные заявителем документы. Их изучение и проверка длится в течение нескольких минут.
  4. Если изменения верны – информация совпадает с предоставленными документами и заявлением – инспектор вносит в базу данных новый адрес регистрации.
  5. В уже имеющийся паспорт транспортного средства также вносится соответствующая запись о произошедшей смене места жительства.

Зачастую автомобилем управляют по выданной доверенности собственника. Если владелец сменил место жительства, водителю также необходимо подать заявление на внесение изменений с вышеуказанными документами, включая две доверенности – на право вождения автомобилем и на представление интересов владельца авто.

Ссылка на основную публикацию