Гарантия на канцелярские товары

Интернет магазин — Канцтовары — ПАЛИТРА

Если на товар не установлен гарантийный срок или срок годности, то потребитель вправе предъявить к продавцу или изготовителю требования в отношении недостатков товара, если недостатки товаров обнаружены (п.1 ст.19 Закона РФ «О защите прав потребителей») в разумный срок, но в пределах 2 лет со дня передачи их потребителю. Эти сроки могут быть больше, если это установлено законом или Вашим договором на покупку товара.

Гарантийный срок товара 2020

Официально утвержденного списка сезонных товаров в нашей стране не существует, но в статье 19 Закона о защите прав потребителей прописано: одежда, обувь и прочее, поэтому чаще всего речь идет о зимней, демисезонной, летней обуви или верхней одежде. Полагаем, что сюда же можно отнести, к примеру, горные лыжи и другой зимний спортивный инвентарь, использование которого в нашей стране возможно только в зимний сезон.

Можно ли вернуть канцтовары

  • само изделие в той комплектации, в которой оно приобреталось;
  • кассовый чек, подтверждающий совершение покупки в магазине с указанием даты покупки. Если у покупателя отсутствует чек, то он может использовать в качестве доказательства свидетельские показания или любой другой подтверждающий покупку платежный документ (например, выписку из банка при оплате товара пластиковой картой);
  • заявление на возврат товара ненадлежащего качества в двух экземплярах. Один экземпляр продавец забирает себе, а второй останется на руках у покупателя с отметкой о принятии от магазина. Отметка должна содержать дату принятия заявления на рассмотрение, а также подпись с расшифровкой принимающего лица с указанием его должности. В случае, если покупатель не получит ответа на свою претензию он сможет с этим заявлением обратится в общество защиты прав потребителей или судебные органы;
  • паспорт, для того, чтобы покупатель мог подтвердить сведения о себе, предоставленные в заявлении на возврат.
Рекомендуем прочесть:  Размер алиментов в 2020 году в россии

Гарантия на канцелярские товары

  • паспорт гражданина РФ;
  • военный билет, временное удостоверение, выдаваемое взамен военного билета, или удостоверение личности (для лиц, которые проходят военную службу);
  • временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта;
  • справка установленной формы, выдаваемая гражданам РФ, находящимся в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых / справка об освобождении из мест лишения свободы;
  • документ, удостоверяющий личность гражданина РФ, по которому гражданин РФ осуществляет въезд в РФ (для лиц, постоянно проживающих за пределами территории РФ).
  • паспорт моряка

Какие гарантийные сроки устанавливаются на товары по закону

Это означает, что продавец слишком долго не мог реализовать товар. Поэтому всю ответственность по его ремонту или замене несет уже магазин. По вышеописанным причинам торговые сети могут значительно сокращать гарантию на некоторые виды товаров. Особенно это касается ноутбуков и компьютерных комплектующих.

Гарантия на товар

Срок службы принтеров и многофункциональных устройств (МФУ) установлен при условии соблюдения правил эксплуатации и своевременной замены картриджей и деталей, имеющих ограниченный ресурс (ролики захвата, подачи (протяжки) бумаги, тормозные площадки, фьюзер и т.п.). Перечень таких деталей и их ресурс указан в Руководстве пользователя для каждой конкретной модели.

Гарантия на канцелярские товары

имеются все сертификаты! Гибкая система скидок, наличие всех документов, наличный и безналичный расчет, доставка по всем регионам бесплатная! Звоните, пишите! Вышлем прайс лист и обсудим скидку в зависимости от Вашего объема заказа. Наша компания является представителем следующих известных торговых марок как «HATBER» «Berlingo» «СТАММ» «DELUCCI», Российское производство «3М» «SITIZEN» «DURABLE» «FELLOWES» «AVERY DENNISON» «РОСМЭН» «LORI».

Гарантийные сроки на защите потребителей

При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях, деталях, материалах и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

Гарантийный срок

Если вы потребовали устранения недостатков в товаре, то гарантийный срок на товар продлевается на период, в течение которого вы были лишены возможности использовать товар. Период этот длится с момента вашего обращения до счастливого дня выдачи товара из ремонта.

Рекомендуем прочесть:  Город Ливны Черноболтская Зона

Гарантийный срок — что это и может ли продавец установить сам

Если последний обнаруживает изъян в товаре, то обладает узаконенным правом обозначить требования к торговой организации, промышленному изготовителю или импортеру в разумный срок, но в рамках 2-х лет. При прописанных в соглашении особых факторов возможны увеличенные сроки.

Какой гарантийный срок положен товару, и как добиться гарантийного ремонта

Если требование не удовлетворено в 20 дней с даты его озвучивания или обнаруженный недостаток является неустранимым, пользователь на свое усмотрение предъявляет изготовителю иные требования, согласно пункту 3 статьи 18:

  • безвозмездное устранение изъянов,
  • покрытие расходов, потраченных на их устранение,
  • замена вещи на товар аналогичной марки,
  • возврат уплаченной суммы.

Гарантия на товар: что это и как ею пользоваться

Если гарантийный срок товара истек, то продавец имеет полное право отказать потребителю в обслуживании. Однако, существует такое понятие как срок службы — это период, в течение которого производитель несет ответственность за существенные недостатки, возникшие по его вине, и обеспечивает возможность использования товара по назначению (статья 5.1 закона «О защите прав потребителей»). "Чтобы иметь право на гарантийное обслуживание в этом случае, покупатель должен доказать, что причина поломки не его вина, и дефекты возникли по вине производителя еще до передачи товара. Конечно, на практике это доказать очень сложно. К слову, если срок гарантии товара составляет менее двух лет, а дефекты товара обнаружились уже после истечения срока (но в пределах двух лет), вы имеете право на обслуживание, если докажете, что недостатки товара возникли до его покупки.

Гарантийный срок на мебель

Период, в течение которого возможен бесплатный ремонт мебельной продукции, обычно составляет от 12 до 18 месяцев, но фиксируется фабрикой-производителем индивидуально. В гарантию могут быть внесены поправки во время акции или праздничных скидок, так что проявите осмотрительность и уточните все детали у консультанта или менеджера предприятия.

Гарантия на канцелярские товары

Гарантийным обслуживанием подразумевает бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем. Данный сервис производится специализированными сервисными центрами компаний-производителей, имеющими на то соответствующее разрешение.

Ссылка на основную публикацию