Гарантия на детские товары

Гарантия на товары для новорожденных: кроватки, пеленальные комоды, автокресла, коляски

  • текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие);
  • мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты);
  • мотовелотовары (в том числе колеса и покрышки).

Подлежат ли возврату в магазин детские игрушки

  • Не понравившуюся вещь надлежащего качества покупатель имеет право вернуть в магазин в первые четырнадцать дней (отсчет начинается со следующего дня после совершения покупки), если она не подошла ему по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации;
  • Покупатель имеет законное право вернуть или обменять купленную вещь, если у неё оказались бракованные элементы, т.е. вещь оказалась ненадлежащего качества;
  • Вещь можно вернуть или обменять, если у неё есть срок гарантии;

Гарантия и возврат

  1. Связаться по телефону т. +7 (812) 426-16-52 (ежедневно с 10.00 до 21.00) и объяснить ситуацию.
  2. Произвести фотографирование неисправного узла, детали, изделия.
  3. Подготовить претензию
  4. Отправить фотографии и претензию в соответствии с этой инструкцией.
  5. Ответственный работник свяжется с вами в течении 2-х рабочих дней.

Гарантия на товар

Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

Рекомендуем прочесть:  Имеют Ли Право Удерживать Зарплату Приставы Если Платишь Все Исправно

Возврат и гарантия

  • Прислать фотографии товара на почту online@detsky1.ru
  • Скачать заявление (оплата наличными, оплата по карте), заполнить его, подписать, отсканировать/сфотографировать и выслать на почту online@detsky1.ru.
  • После подтверждения сохранения товарного вида, сотрудник Центра Клиентской Поддержки свяжется с Вами в течение 1-2 дней для оформления возврата товара и передачи денежных средств.

Гарантия на товар

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность.

Можно ли вернуть в магазин детские игрушки

  • просить заменить изделие на другое, отвечающие стандартам качества;
  • требовать возврата части денежной суммы, которая соответствует степени повреждений игрушки;
  • просить удалить все недостатки и дефекты, находящиеся в товаре;
  • требовать оплаты ремонтных услуг или замены поломанной детали на новую;
  • написать отказную, вернув изделие обратно, и просить возвратить полную сумму денег, которая была уплачена за товар.

Гарантия на товар

Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

Гарантия на товар

Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.

Гарантии, возврат и обмен товара

В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества, уплаченная им сумма, за исключением расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращенного товара, подлежит возврату Покупателю на основании его письменного заявления (форма заявления), не позднее чем через 10 дней с даты предъявления Покупателем соответствующего требования и возврата товара.

Рекомендуем прочесть:  Схему планировочной организации земельного участка

Какой срок гарантии устанавливается на обувь по закону

Проводить экспертизу товара нужно только в случае полной уверенности, что проблемы с обувью возникли по вине производителя. Если окажется, что это произошло из-за ее неправильного ношения или хранения, покупатель должен будет полностью возместить расходы на проведение экспертизы.

Возврат игрушки, как вернуть игрушку в магазин и можно ли получить деньги

В случае, если уполномоченное лицо считает, что причиной возникновения недостатков игрушки является потребитель, то потребитель обязан провести экспертизу игрушки с целью установления того, что недостатки игрушки возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Гарантия и Возврат

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.

Гарантия на товары, условия возврата товаров

Вы имеете право

  • Отказаться от товара до его оплаты
  • Потребовать замены товара на аналогичный, либо получить обратно деньги, если при эксплуатации товара обнаружен производственный брак.
  • В течение 14 дней после покупки вернуть товар без объяснения причин, при условии, что он не был в употреблении и сохранена заводская упаковка. То есть, товарный вид сохранен.

Гарантия на товар: что это и как ею пользоваться

Стоит отметить, что производитель также имеет право устанавливать условия предоставления гарантии. Покупатель обязан соблюдать правила эксплуатации и следовать инструкции товара. Например, владелец автомобиля должен регулярно проводить техническое обслуживание.

Ссылка на основную публикацию