Управление жилищного государственного надзора

Управление жилищного государственного надзора

Положения антикоррупционного законодательства и Гражданского кодекса Российской Федерации содержат запрет на дарение подарков лицам, замещающим государственные и муниципальные должности, государственным и муниципальным служащим, работникам отдельных организаций, а также на получение ими подарков в связи с выполнением служебных (трудовых) обязанностей.

Постановлением главы администрации Тамбовской области №9 от 22 января 2020 года «О внесение изменений в приложение №1 к постановлению главы администрации области от 13.10.2015 №348 «О распределении обязанностей между главой администрации области, первыми заместителями главы администрации области и заместителями главы администрации области».Орган государственного жилищного надзора области передан в непосредственное подчинение Высшему должностному лицу субъекта Федерации — главе администрации Тамбовской области А.В. Никитину.

ООО `ЖилТехСервис`

3.1. В соответствии с основными задачами Управление выполняет следующие функции:
3.1.1. разрабатывает, вносит на рассмотрение в установленном порядке проекты нормативных правовых актов области в жилищной сфере;
3.1.2. осуществляет региональный государственный жилищный надзор, который включает:
3.1.2.1. проведение плановых и внеплановых проверок (в документарных и выездных формах);
3.1.2.2. проведение анализа соблюдения требований, установленных федеральным законодательством и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами области, и требований, установленных муниципальными правовыми актами, при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями;
3.1.2.3. организацию и проведение мониторинга эффективности регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности в соответствии с показателями и методиками, утверждаемыми Правительством Российской Федерации;
3.1.2.4. подготовку в установленном Правительством Российской Федерации порядке докладов об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, об эффективности такого контроля и представление указанных докладов в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий подготовку ежегодного сводного доклада о состоянии государственного контроля (надзора), муниципального контроля, а также в другие органы государственной власти в установленном законодательством порядке;
3.1.2.5. осуществление взаимодействия с органами муниципального контроля;
3.1.3. осуществляет прием и учет представляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в соответствии с федеральным законом уведомлений о начале деятельности по управлению многоквартирными домами и деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах;
3.1.4. осуществляет контроль за использованием и сохранностью жилищного фонда области, соответствием жилых помещений данного фонда установленным техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства;
3.1.5. осуществляет производство по делам об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 7.21 — 7.23, частью 1 статьи 7.23.1, частями 4 и 5 статьи 9.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также в случаях, предусмотренных ст. 35 Закона Тамбовской области от 29 октября 2003 г. N 155-З «Об административных правонарушениях в Тамбовской области»;
3.1.6. осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, предусмотренных на содержание Управления и реализацию возложенных на него функций;
3.1.7. осуществляет администрирование неналоговых доходов областного бюджета.

5.1. Работа Управления осуществляется на основе текущих и перспективных планов Управления и администрации области, поручений главы администрации области и заместителя главы администрации области, осуществляющего координацию деятельности Управления.
5.2. Структура Управления:
начальник Управления;
заместитель начальника Управления;
отдел капитального ремонта;
отдел по контролю за содержанием жилищного фонда и предоставлением коммунальных услуг;
отдел правового обеспечения, бухгалтерского учета и кадровой работы.
5.3. Руководство Управлением осуществляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности главой администрации области в установленном порядке. Права и обязанности начальника Управления определяются служебным контрактом и должностным регламентом.
Начальник Управления осуществляет руководство на основе единоначалия.
5.4. Начальник Управления:
руководит деятельностью Управления, издает приказы (распоряжения) в пределах своей компетенции;
действует без доверенности от имени Управления, представляет его интересы во всех организациях, независимо от форм собственности, по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке работников Управления, являясь при этом представителем нанимателя по отношению к государственным гражданским служащим области и работодателем по отношению к работникам, не являющимся государственными гражданскими служащими области, в том числе заключает с ними служебные контракты (трудовые договоры), применяет к ним меры поощрения и дисциплинарного взыскания в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе и трудовым законодательством;
утверждает в установленном порядке штатное расписание Управления;
утверждает смету расходов на содержание Управления на соответствующий год;
утверждает Положение об оплате труда работников Управления;
утверждает должностные регламенты и должностные инструкции, распределяет обязанности между работниками Управления;
направляет в установленном порядке работников Управления в служебные командировки;
распоряжается в установленном порядке имуществом Управления, заключает договоры, выдает доверенности, открывает лицевые счета в Управлении Федерального казначейства по Тамбовской области;
имеет право первой подписи на банковских и финансовых документах;
подписывает служебную документацию;
осуществляет прием граждан, организует своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством срок;
представляет в установленном порядке работников Управления к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, ведомственными наградами, наградами Тамбовской области, иными наградами;
организует мероприятия по мобилизационной подготовке Управления;
обеспечивает соблюдение требований нормативных правовых актов в сфере безопасности сведений, составляющих государственную и служебную тайну.
5.5. Начальник Управления имеет в своем подчинении заместителя начальника Управления.
5.6. Заместитель начальника Управления назначается на должность и освобождается от должности начальником Управления в соответствии с законодательством.
5.7. В отсутствие начальника Управления его обязанности исполняет заместитель начальника Управления в установленном порядке.
5.8. Работники Управления, замещающие должности государственной гражданской службы Тамбовской области, являются государственными гражданскими служащими Тамбовской области и в соответствии с должностными регламентами, приказами и распоряжениями начальника Управления уполномочены осуществлять в установленном действующим законодательством и настоящим Положением порядке действия, направленные на реализацию полномочий Управления, включая оформление запросов, составление актов проверок, протоколов об административных правонарушениях, выдачу предписаний.
5.9. Должностные лица Управления, осуществляющие региональный государственный жилищный надзор, являются соответственно государственными жилищными инспекторами.

Рекомендуем прочесть:  Добровольно Выевхашие Из Зоны Отселения

Управление жилищного государственного надзора

Как следует из ч. 1 ст. 29.7 КоАП РФ при рассмотрении дела об административном правонарушении судом выясняется, извещены ли участники производства по делу в установленном порядке, выясняются причины неявки участников производства по делу, и принимается решение о рассмотрении дела в отсутствие указанных лиц либо об отложении рассмотрения дела.

  • не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту;
  • нарушает права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности;
  • незаконно возлагает какие-либо обязанности, создает иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.

Главное управление государственного жилищного надзора города Севастополя

1.1. проекты федеральных законов, законов города Севастополя, правовых актов Губернатора города Севастополя, Правительства Севастополя, договоров, соглашений, контрактов и других документов по вопросам, требующим решения Губернатора города Севастополя или Правительства Севастополя, в том числе по вопросам, относящимся к сфере деятельности;

2. Деятельность Госжилнадзора Севастополя по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализу и прогнозированию состояния исполнения обязательных требований при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности.

УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

15.02.2008 Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №4 по Тамбовской области реализовала постановку на учет организацию . 31.12.2009 была начата процедура постановки на учет в Государственное учреждение управления Пенсионного фонда РФ по г.Тамбову. На учет в Государственное учреждение — Тамбовское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации организация стала 14.08.2009 0:00:00. Последняя запись в реестре ЕГРЮЛ, которая содержится о данной организации: Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц.

Организация УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ 6829041585 прошла регистрацию по юридическому адресу 392008, ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, ТАМБОВ ГОРОД, МОРШАНСКОЕ ШОССЕ, 14. Руководителем является НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ ЗАХАРЦЕВ СЕРГЕЙ НИКОЛАЕВИЧ. В соответствии с регистрационными документами основным видом деятельности является Деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации (республик, краев, областей), кроме судебной власти, представительств исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации при Президенте Российской Федерации. Фирма поставлена на учет 15.02.2008 . организации выдан Общероссийский Государственный Регистрационный Номер — 1086829001621. Для получения более детально информации Вы можете перейти на карточку организации и проверить контрагента на благонадежность.

Приказ Управления государственного жилищного надзора Карачаево-Черкесской Республики от 6 апреля 2020 г

Приказ Управления государственного жилищного надзора Карачаево-Черкесской Республики
от 6 апреля 2020 г. N 26-п
«Об утверждении Порядка оказания консультативной помощи лицам, замещающим должности государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики в Управлении государственного жилищного надзора Карачаево-Черкесской Республики по вопросам разъяснения положений законодательства о противодействии коррупции»

Рекомендуем прочесть:  Кто проверяет охотничье оружие

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 1 апреля 2020 г. N 147 «О Национальном плане противодействия коррупции на 2020 — 2020 годы» и Указом Президента Российской Федерации от 21.09.2009 N 1065 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению» и в целях совершенствования работы антикоррупционной направленности в Управлении приказываю:

Управление жилищного государственного надзора

В декабре 2020 года надзорным органом проведена проверка деятельности ООО «УК «Южное» по управлению многоквартирным домом № 49 по ул. Фадеева в г. Волгограде.За отсутствие ремонта балконной плиты руководителю ООО «УК «Южное» назначен штраф в размере 25 000 рублей.

Инспекция государственного жилищного надзора Волгоградской области продолжает проверки состояния общего имущества собственников многоквартирных домов и придомовой территории в рамках систематического наблюдения. Мероприятия проводятся в отношении 240 ранее обследованных многоквартирных домов во всех районах г. Волгограда. Вчера сотрудники ведомства проверили состояние многоэтажек в Кировском районе.

Государственный жилищный надзор, муниципальный жилищный контроль и общественный жилищный контроль

Положение о государственном жилищном надзоре и ЖК РФ предусматривают существование такого понятия как общественный жилищный контроль. В его функции входит организация контроля со стороны общественности за правомерностью и законностью деятельности, которую проводят уполномоченные лица и организации, входящие в систему государственных, региональных и муниципальных исполнительных органов.

  • получать сведения от органов власти, отделов коммунального сектора и предпринимательских структур на свои запросы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований;
  • проходить на территорию любого объекта, подпадающего под определение многоквартирного жилого фонда, предъявив удостоверение и приказ о проведении проверки;
  • проводить обследование, испытательские работы, назначать экспертизу или мероприятия по расследованию;
  • составлять акты и предписания, в которых выдвинуто требование прекратить и исправить все выявленные факты нарушений, и по истечении шестимесячного срока согласно регламенту работы требовать отчет об их исполнении;
  • оформлять протоколы по вопросам административных правонарушений, заводить и рассматривать дела по нарушениям административного правопорядка в жилищной сфере;
  • при выявлении нарушений, влекущих уголовную ответственность, составлять акты и материалы, по которым соответствующими органами возбуждаются уголовные дела;
  • передавать в суд дела об отмене неправомерно принятых документов и договоров или ликвидации созданных объединений собственников жилья, о защите прав пользователей или собственников жилого фонда.

Управление жилищного государственного надзора

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Государственный жилищный надзор и муниципальный жилищный контроль: теория, практика и проблемы взаимодействия

В качестве органа, призванного осуществлять государственный жилищный надзор, законодатель указывает уполномоченный орган исполнительной власти субъекта РФ, а муниципальный жилищный контроль — уполномоченный орган местного самоуправления. Следует отметить, что в субъектах РФ и муниципальных образованиях, в порядке реализации положений ч.ч.2 и 2.1 ст.20 ЖК РФ, приняты нормативные акты, регламентирующие осуществление государственного жилищного надзора и муниципального жилищного контроля [16]. При этом в судебной практике имеет место рассмотрение споров, связанных с коллизиями норм, регламентирующих деятельность жилищных инспекций на федеральном уровне и на уровне субъектов РФ. В этих случаях Верховный Суд РФ зачастую ограничительно трактует компетенцию государственных жилищных инспекций в субъектах РФ, отдавая предпочтение положениям федеральных нормативных актов, в том числе в случаях, когда нормативные акты субъектов РФ расширяют компетенцию жилищных инспекций за счет наделения их полномочиями, прямо не предусмотренными федеральными нормативными актами [17].

13. См., например, п.4 Приказа Управления государственной жилищной инспекции Свердловской области от 10 сентября 2013 г. № 112-А «Об утверждении Административного регламента взаимодействия Управления государственной жилищной инспекции Свердловской области с органами муниципального жилищного контроля при осуществлении муниципального жилищного контроля» // Собрание законодательства Свердловской области. 2013. № 9-3. Ст.1670.

Ссылка на основную публикацию