Приобретение Продуктов Питания Для Мероприятий В Учреждении Культуры На Какой Субкосгу Относитьв 2020 Году

Содержание

Приказ министерства образования и культуры Тульской области от N 27

В целях формирования сметы учреждения на очередной финансовый год на этапе составления проекта бюджета на очередной финансовый год учреждение составляет проект бюджетной сметы на очередной финансовый год по рекомендуемому образцу (приложение N 3 к настоящему Порядку).

В соответствии с Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения, утвержденными Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 года N 112н, в целях реализации Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», Плана мероприятий по совершенствованию правового положения государственных учреждений Тульской области, утвержденного Постановлением администрации Тульской области от 31 августа 2010 года N 808, на основании Положения о министерстве образования и культуры Тульской области, утвержденного Постановлением правительства Тульской области от 29 сентября 2011 года N 7, приказываю:

30 Января 2020Особенности применения кодов видов расходов и ­КОСГУ

*** При оплате приобретения билетов для проезда к месту командировки и обратно и (или) найма жилых помещений для командируемых работников по договорам (контрактам) такие расходы отражаются по виду расходов 244 (с увязкой с подстатьями 222, 226 ­КОСГУ соответственно).

Коды бюджетной классификации (КБК) применяются в государственных (муниципальных) учреждениях при планировании доходов и расходов (составлении смет), отражении в бухгалтерском учете фактов хозяйственной жизни и формировании бухгалтерской отчетности. Чаще всего у бухгалтеров возникают вопросы по определению в отношении расходов кодов видов расходов и ­КОСГУ. Какие особенности необходимо при этом учитывать, расскажем в статье.

Вход для клиентов

  • 210 «Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда»;
  • 220 «Оплата работ, услуг»;
  • 230 «Обслуживание государственного (муниципального) долга»;
  • 240 «Безвозмездные перечисления организациям»;
  • 250 «Безвозмездные перечисления бюджетам»;
  • 260 «Социальное обеспечение»;
  • 270 «Расходы по операциям с активами»;
  • 290 «Прочие расходы»;
  • 310 «Увеличение стоимости основных средств»;
  • 320 «Увеличение стоимости нематериальных активов»;
  • 330 «Увеличение стоимости непроизведенных активов»;
  • 340 «Увеличение стоимости материальных запасов»;
  • 530 «Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале».

Планирование расходов, принятие обязательств, выбытие денежных средств (исполнение обязательств) в государственных (муниципальных) учреждений осуществляются в разрезе кодов видов расходов (ВР) и классификации операций органов государственного управления (­КОСГУ).

Организация питания в образовательном учреждении

По окончании месяца в накопительной ведомости (ф. 0504038) подсчитываются итоги, определяется стоимость израсходованных продуктов и одновременно сверяется с численностью довольствующихся. Данный документ составляется по каждому материально ответственному лицу по наименованиям и (при необходимости) по кодам продуктов питания.

Рекомендуем прочесть:  Как платить образовательные услуги с ндс или без

Учет продуктов питания. В соответствии с п. 118 Инструкции № 157н[7] продукты питания учитываются на счете 0 105 02 000 «Продукты питания» (чаще всего на счете 0 105 32 000 «Продукты питания – иное движимое имущество учреждения»). Продукты питания относятся к материальным запасам, и их приобретение согласно Указаниям № 65н[8] осуществляется по статье 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ по коду вида расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд».

Расходы на проведение корпоративных мероприятий

Аналогично, в случае приобретения организацией услуг по организации и проведению культурно-развлекательных мероприятий, включающих аренду зала, концертную программу, банкетно-фуршетное обслуживание, для проведения корпоративных мероприятий, персонификация участников которых не осуществляется, объекта налогообложения налогом на добавленную стоимость и права на вычет налога, предъявленного по данным услугам, также не возникает

Вместе с тем, если при потреблении сотрудниками питания, приобретенного организацией (при проведении корпоративного праздничного мероприятия), отсутствует возможность персонифицировать и оценить экономическую выгоду, полученную каждым сотрудником, дохода, подлежащего обложению налогом на доходы физических лиц, не возникает

Об утверждении Правил организации питания обучающихся в организациях среднего образования и приобретения товаров, связанных с обеспечением питания детей, воспитывающихся и обучающихся в дошкольных организациях образования, организациях образования для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

17. В соответствии с Санитарными правилами орган образования разрабатывает единое перспективное меню с учетом сезонности, возрастных особенностей обучающихся и согласовывает с территориальными подразделениями ведомства государственного органа в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

2) извещение организатором конкурса потенциальных поставщиков об осуществлении процедуры выбора поставщика путем подачи объявления, которое размещается на интернет-ресурсе организатора конкурса и (или) органа образования в случае отсутствия у организатора конкурса собственного интернет-ресурса и (или) в периодическом печатном издании, распространяемом на территории соответствующей административно-территориальной единицы;

Приложение N 1 Перечень кодов аналитических классификаторов классификации операций сектора государственного управлении (СубКОСГУ), применяемых главными распорядителями (распорядителями) средств республиканского бюджета Республики Тыва при формировании и исполнении республиканского бюджета Республики Тыва

кодов аналитических классификаторов классификации операций сектора государственного управлении (СубКОСГУ), применяемых главными распорядителями (распорядителями) средств республиканского бюджета Республики Тыва при формировании и исполнении республиканского бюджета Республики Тыва

погашение кредиторской задолженности за прошедший финансовый год в области дорожной деятельности, осуществляющейся на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Тыва, в том числе паромных переправах

Какие существуют государственные программы субсидирования сельского хозяйства

Если раньше транши направлялись под конкретные программы, то в 2020 году в субъект переводится полная сумма на развитие с\х. Здесь страховые преференции, субсидирование кредитов, фермерских и крестьянских форм хозяйств, садоводства и племенного животноводства. Словом, всех представленных в конкретном субъекте направлений АПК.

Таковы реалии аграрного сектора экономики: без поддержки фермеру, да и крупным представителям сложно добиваться серьезных и стабильных результатов. Поэтому на правительственном уровне проводятся системные финансовые вливания – субсидирование отрасли по всем направлениям.

Благотворительность: учет и налогообложение

При этом, направление денежных и других материальных средств, оказание помощи в иных формах коммерческим организациям, а также поддержка политических партий, движений, групп и кампаний благотворительной деятельностью не являеся. Также запрещено проводить одновременно с благотворительной деятельностью предвыборную агитацию или разъяснительную работу по вопросам референдума.

Благотворители — это лица, осуществляющие благотворительную деятельность в форме «бескорыстной (безвозмездной или на льготных условиях) передачи в собственность имущества, в том числе денежных средств, предоставления услуг благотворительным организациям для целей благотворительной деятельности».

Рекомендуем прочесть:  Могут ли 2 молодые семьи подписанные в одной квартире претендовать на субсидии

ПРОГРАММА развития и совершенствования организации школьного питания «Здоровое питание » на 2020 – 2020 гг

Значительное число современных проблем в системе общего образования, связано с негативной динамикой здоровья детей. Особую тревогу вызывает сам характер нарушений, которые часто являются следствием перенапряжения детского организма в процессе адаптации к качеству образовательной среды. Такие нарушения получили название «школьной патологии». Специалисты отмечают, что «школьные патологии» проявляются в развитии опорно – двигательной, пищеварительной, сердечно – сосудистой систем, ростом нервно – психических заболеваний, болезней органов дыхания, зрения. Вследствие этого наблюдается общее снижение уровня психологической комфортности у детей. И как общее проявление – отрицательная динамика социальной активности, что проявляется в инертности в учебной и трудовой деятельности, а нередко ведёт к неадекватному и даже агрессивному поведению.

На современном этапе развития человеческого общества такие универсальные ценности, как жизнь и здоровье человека, приобретают особое значение. С одной стороны, потому, что они являются «структурообразующими факторами социальности», с другой — потому, что мы должны немедленно восстановить адекватное отношение к ним у подрастающего поколения. За фразой «школьное питание» стоит здоровье наших детей. По данным валеологов, болезни органов пищеварения у детей и подростков занимают 3-е место. Поэтому важным фактором сохранения здоровья учеников является организация правильного питания не только дома, но и в школе. Специалисты считают, что ухудшение здоровья детей связано с неполноценным питанием, гиповитаминозами, химическими загрязнениями окружающей среды, отсутствием навыков и привычек здорового образа жизни.

Методические рекомендации по организации питания обучающихся в учреждениях образования в 2020

Указание на необходимость неукоснительного выполнения данной нормы при организации питания обучающихся в учреждениях общего среднего образования и требование обеспечить постоянный контроль за предоставлением питания по единым дневным рационам для обучающихся независимо от условий платы за него содержится в поручении Совета Министров Республики Беларусь от 24 января 2020 г. № 05/209-17/935р.

В учреждениях образования необходимо проводить работу по повышению уровня информированности обучающихся в области здорового питания, что предусмотрено Концепцией государственной политики в области здорового питания населения Республики Беларусь и Программой действий по ее реализации, принятыми в сентябре 2015 года. С этой целью рекомендуем проводить тематические классные часы «Здоровое питание – основа здоровья», воспитательные мероприятия по указанной тематике (уроки и дни здоровья, конкурсы, викторины, выставки рисунков, плакатов), размещать информацию по данной теме на сайтах учреждений образования. На формирование у учащихся учреждений общего среднего образования навыков здорового питания направлены факультативные занятия «По ступенькам правил здорового питания» (I-II классы), «Здоровый образ жизни» (I-IV классы), «Культура здорового образа жизни» (ІХ класс) и др.

Расшифровка и применение КВР 243

Так, например, введен новый КОСГУ 266, на который следует относить социальные пособия и компенсации, предоставленные персоналу государственного (муниципального) учреждения в денежной форме. Что следует относить к данным социальным пособиям? На КОСГУ 266 относите пособие по временной нетрудоспособности за первые три дня болезни.

Само по себе нарушение требований Приложения 5.1 не относится к основаниям для квалификации в казенных учреждениях нецелевого использования бюджетных средств. Однако несоблюдение предусмотренных этим приложением увязок «сигнализирует» проверяющим: неправильно применен или КВР, или КОСГУ. Ну а дальше они сопоставят экономическое содержание конкретной операции с порядком применения соответствующих КВР и кодов КОСГУ. И в случае ошибочного применения КВР могут оформить протокол по ст. 15.14 КоАП РФ.

Ссылка на основную публикацию