Содержание
- 1 Обращение в инспекцию жилищную
- 2 Бездействие жилищной инспекции
- 3 Государственная жилищная инспекция: как правильно написать жалобу
- 4 Как написать жалобу в — государственную жилищную инспекцию (образец и — примеры)
- 5 Образец заявления в Жилищную инспекцию на бездействие УК
- 6 Заявление в ГЖИ на УК: образец
- 7 Обращение в инспекцию жилищную
- 8 Обращение в инспекцию жилищную
- 9 Как написать жалобу в жилищную инспекцию: образец и правила
- 10 Как написать правильно жалобу в жилищную инспекцию (образец)
Обращение в инспекцию жилищную
В каждом крупном городе создана своя городская жилищная инспекция, а в области, соответственно, областная жилищная инспекция. Государственная жилищная инспекция Санкт-Петербурга располагается по адресу: 190068, наб. Канала Грибоедова, д. 88-90. Государственная жилищная инспекция Москвы – 129090, пр. Мира, д.19.
Принимая во внимание изложенное, прошу провести проверку по данным фактам, привлечь виновных лиц к предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности и обязать обслуживающую организацию (указать название) устранить выявленные нарушения и обеспечить в дальнейшем надлежащее содержание общего имущества многоквартирного дома.
Бездействие жилищной инспекции
Если гражданин не получил ответ от инспекции в установленный срок, то он имеет право написать жалобу в вышестоящий орган.
Например, если бездействует районная жилищная инспекция, то необходимо обращаться в областную инспекцию, если же бездействует областная инспекция – то в Главную государственную жилищную инспекцию Российской Федерации. Наиболее эффективным является подача искового заявления в суд или прокуратуру.
Если жилищные инспекторы присылали обратившемуся какие-либо ответы, то их копии также необходимо приложить. В заявлении необходимо чётко и «сухо» изложить последовательность событий, а также суть первого и последующих (если таковые были) обращений в жилищную инспекцию по месту жительства.
Вышестоящая инспекция также в 30-дневный срок обязана отреагировать на обращение граждан. Если и этого не произойдёт, то следующей инстанцией является суд.
Государственная жилищная инспекция: как правильно написать жалобу
- ответ на претензию (заявление) от управляющей компании;
- какие-либо вещественные доказательства нарушений со стороны данной организации (например, справка о состоянии жилого дома от независимого эксперта);
- выписка из домовой книги;
- копия обращения гражданина или группы лиц, направленного в управляющую компанию;
- правоустанавливающие бумаги на жильё (при необходимости).
Возможно написать жалобу от группы лиц или индивидуально. В первом случае в документе указывается обратный адрес только одного из жильцов. Кроме этого, прописываются ФИО всех заявителей и их подписи. ФИО должностного лица и занимаемый им пост возможно не уточнять, однако это рекомендуется.
Как написать жалобу в — государственную жилищную инспекцию (образец и — примеры)
Приложить к жалобе копии документов, которые могут подтвердить изложенные факты. Это может быть копия акта о заливе помещения, копия обращения в управляющую организацию, копия ответа управляющей организации и другие. На жалобе нужно указать обязательно дату подачи, подпись и расшифровку подписи.
Чтобы составить жалобу в инспекцию, нужно придерживаться определенного образца. Прежде всего, в этом документе должны быть указаны сведения о ГЖИ, например, в каком городе или поселке области она находится, а также данные о человеке, написавшем жалобу, то есть ФИО, адрес, контактный телефон. Затем нужно написать текст жалобы, в котором отразить суть претензии. Она может выглядеть следующим образом:
Образец заявления в Жилищную инспекцию на бездействие УК
В соответствии с предельными сроками устранения неисправностей при выполнении текущего ремонта отдельных частей жилых домов, протечки в отдельных местах кровли должны быть устранены в течение 1 суток, повреждение систем организованного водоотвода – в течение 5 суток.
Я, _______________(указать ФИО), проживаю на последнем этаже многоэтажного дома по вышеуказанному адресу. С __________(указать дату) (далее подробно пишите проблему, например: квартиру периодически затапливает, ввиду повреждения кровли дома. Вода протекает в комнате по потолку и одной из стен.)
Заявление в ГЖИ на УК: образец
В связи с постоянными протечками, в квартире постоянная сырость, влажность, периодически появляется плесень и грибок, обои пришли в негодность, состояние здоровья ухудшилось и продолжает ухудшаться, в связи с чем я неоднократно обращался в поликлинику по месту жительства, что могу подтвердить документально.
товарищества собственников жилья (или: жилищного кооператива, иного специализированного потребительского кооператива)/другое) от «08» января 2010 г. N 677 управляющей организацией указанного дома выбрана ООО «Управдом», (наименование, ИНН, адрес юридического лица или индивидуального предпринимателя) с которым(ой) заключен договор от «08» января 2010 г. N 677.
Обращение в инспекцию жилищную
Следовательно, включение в платежные документы стоимости технического обслуживания запирающего устройства, в дополнение к стоимости содержания и ремонта жилого помещения, в отсутствие утвержденных тарифов, без договора со мной, без моего согласия, в отсутствие необходимой и достоверной информации противоречит требованиям ст. 156 , 158 ЖК РФ, ст.ст. 1, 307, 421 ГК РФ, ст.ст. 10, 16 Закона РФ «О защите прав потребителей».
При этом не свидетельствует о согласии потребителя и не означает вступления в договорные отношения факт пользования услугой, при котором без такого пользования невозможна реализация основополагающего конституционного и гражданского права на жилище и беспрепятственный доступ к жилищу.
Обращение в инспекцию жилищную
В обращении, поступившем в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Как написать жалобу в жилищную инспекцию: образец и правила
На сегодняшний день в УК жалоба рассматривается приблизительно 10 дней. Но ответ может прийти раньше. А как работает жилищная инспекция Омска? Написать жалобу сюда, как и в любую иную похожую организацию, можно в любой момент. А ответ придет тоже приблизительно через 10-14 дней. В некоторых случаях данный промежуток увеличивается до 30 суток.
- Собрать доказательства тех или иных фактов. Желательно вместе с этим набрать «команду» из нескольких жильцов и подавать коллективную жалобу.
- Обратиться в ту или иную управляющую компанию с претензией. Как уже было сказано, изначально рекомендуется решать проблемы непосредственно через указанную службу.
- Дождаться ответа от УК. Если обращение не принесло результатов, можно идти в жилищную инспекцию. Обязательно иметь подтверждение того, что жильцы уже обращались в УК.
- Подать жалобу в жилищную инспекцию со всеми документами-доказательствами. После чего можно ждать результатов.
Как написать правильно жалобу в жилищную инспекцию (образец)
- соблюдения законодательства предприятиями, которые осуществляют техническое обслуживание и наблюдение за эксплуатацией жилых домов;
- постоянные проверки целевого использования фонда жилых помещений;
- отслеживание фактов нарушения прав потребителей коммунальных услуг, и рассмотрение данных фактов в соответствии с законом;
- обеспечение своевременной реакции на заявления собственников и принятие быстрых мер, направленных на устранение нарушений законов сотрудниками ЖКХ.
Правильно написанная жалоба определяет, насколько быстро вы дождетесь исправления управляющей компанией или ЖКХ всех недостатков в своей работе. В письменном виде укажите суть своих претензий к сотрудникам обслуживающей ваш дом компании. Все ваши пожелания должны быть высказаны в такой форме, чтобы не было возможности найти в них второй смысл. Если дело дойдет до суда, то коммунальные службы будут стараться опровергнуть каждое ваше слово и, при возможности, обратить все против вас самих.