Критерии материального стимулирования в доу

Содержание

Стимулирующие выплаты учителям в 2020 году: критерии получения, размер и порядок оформления

Владимир, оценочный лист с полным списком критериев и параметров, которые должны соответствовать положению об оплате труда, а также видами выполненной учителем работы с указанием баллов составляется комиссией в составе председателя и ее членов. На основе количества этих баллов принимается решение о поощрении педагога.

минимальное количество жалоб от родителей;

  • высокий уровень обучения;
  • прописаны программы работы с одаренными детками;
  • набор молодых кадров и поддержка начинающих педагогов;
  • наличие профильного обучения в школе;
  • результаты государственных экзаменов;
  • низкий процент выбывших и отчисленных учеников.
  • Критерии материального стимулирования в доу

    Премиальные выплаты по итогам работы, выплаты за высокие результаты и качество выполняемых работ устанавливаются с учетом критериев, позволяющих оценить эффективность деятельности учреждений и личный вклад работника.

    Виды и размеры премий педагогическим работникам устанавливаются в пределах собственных финансовых средств образовательных учреждений и с учетом ограничений, установленных федеральными и местными нормативами.

    Положение о фонде материального стимулирования

    Настоящее положение разработано в соответствии с законом РФ «Об образовании», Трудовым кодексом РФ, Уставом МКДОУ, письмом Министерства образования и науки РФ за № 67 М от 09.04.1993 г. « О порядке установления доплат и надбавок», коллективного договора в целях усиления материальной заинтересованности работников ДОУ в повышении качества воспитательно-образовательного процесса, развития их творческой активности и инициативы.

    1.2. Выплаты стимулирующего характера носят дифференцированный характер и устанавливаются за достигнутые результаты в обучении и воспитании, качественное выполнение должностных обязанностей. Фонд стимулирования составляет не менее 14% от фонда оплаты труда.

    Моральное и материальное стимулирование педагогических работников ДОУ методическая разработка (подготовительная группа) по теме

    Сочетание материальных и моральных стимулов . По своей природе материальные и моральные факторы одинаково сильны. Все зависит от места, времени и субъекта воздействия этих факторов. Имеются в виду уровень развития экономики, традиции того или иного государства, а также материальное положение, возраст и пол работника. Принимая во внимание данное обстоятельство, необходимо разумно сочетать эти виды стимулов с учетом их целенаправленного действия на каждого работника. Известно, например, что в молодом возрасте материальные стимулы более приоритетны для работника. Но это не означает полного отсутствия воздействия моральных стимулов.

    Переход на НСОТ состоялся, несмотря на нынешнюю ситуацию экономического кризиса. Руководитель может и должен использовать это время на серьёзную перестройку и учреждения, и сознания – и своего, и педагогического коллектива.

    Стимулирующие выплаты в ДОУ

    Также не стоит забывать и о стимулировании труда сотрудников ДОУ, которые хотя непосредственно и не участвуют в воспитательном и образовательном процессе, но работают на общее благо. Например, сотруднику бухгалтерии могут быть назначены стимулирующие выплаты по следующим основаниям:

    Рекомендуем прочесть:  Налог На Квартиру Многодетным Семьям 2020 Липецк

    Стимулирующие выплаты в ДОУ для руководителя учитываются в централизованном фонде, который формируется муниципальными властями. Минобрнауки рекомендует устанавливать отчисления в такой фонд в размере 5% от фонда оплаты труда ДОУ. При распределении стимулирующих выплат руководителям ДОУ учитываются следующие факторы:

    Методические материалы для проведения профсоюзного кружка Роль локальных документов

    3.5. Экспертно-аналитическая группа заполняет оценочные листы на педагогических работников согласно критериям и баллам, утвержденным Положением о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда образовательного учреждения. Координирует деятельность экспертно- аналитической группы руководитель или заместитель руководителя ДОУ.

    1.1. Настоящее положение о распределении стимулирующей части фонда. оплаты труда дошкольного образовательного учреждения (далее — Положение ), разработано в целях повышения качества и результата трудовой деятельности педагогических и руководящих работников дошкольных образовательных учреждений (далее — работников ДОУ).

    Полоржение о стимулирующем фонде

    1.2. Стимулирующая часть фонда оплаты труда направлена на усиление материальной заинтересованности работников ДОУ в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развитие творческой активности и инициативности, мотивацию работников в области инновационной деятельности, современных образовательных технологий.

    14. За особый подход в создании предметно – развивающей безопасной среды прогулочных площадках и территории ДОУ в соответствии с возрастными особенностями, индивидуальными интересами детей и различными видами деятельности, включая предшкольную подготовку.

    Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда (2)

    создание безопасных условий образовательного процесса (отсутствие детского и производственного травматизма по вине образовательного учреждения, своевременное выполнение предписаний контролирующих органов)

    Содержание закрепленных помещений в надлежащем санитарно-гигиеническом состоянии в течение дня; (чистота пола, стен, зеркал, раковин; содержание стен и дверей в туалетах в чистом состоянии; отсутствии жевательной резинки на полу и стенах)

    Положение о материальном стимулировании работников муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №30 комбинированного вида» (стр

    за выполнение работ связанных с обеспечением безаварийного, бесперебойного функционирования инженерных и эксплутационных систем жизнеобеспечения детского сада.

    1.1 Настоящее Положение разработано в соответствии со ст. 144 Трудового Кодекса РФ, Законом Российской Федерации «Об образовании» в целях установления механизма связи заработной платы с результативностью труда и усиления мотивации работников МКДОУ «Детский сад №30» к повышению качества образовательного процесса.

    Совершенствование системы материального стимулирования персонала муниципальных дошкольных образовательных учреждений

    Методы исследования: анализ литературных источников, анализ документов, опрос, сравнение статистических данных, математическое моделирование. Объем выпускной квалификационной работы составляет 79 страниц, 10 рисунков, 12 таблиц, 38 источников литературы, 5 приложений.

    Цель и задачи дипломной работы определили ее структуру. Работа состоит из трех глав (теоретическая, аналитическая и рекомендательная). В первой главе рассмотрено понятие мотивации трудовой деятельности, понятие стимулирования и его виды, а также особенности материального стимулирования работников в сфере образования.

    МБДОУ № 14

    • оценка результатов деятельности работников МБДОУ № 14 в соответствии с критериями и материалами самоанализа;
    • рассмотрение и одобрение предлагаемого администрацией МБДОУ № 14 перечня работников – получателей стимулирующих выплат;
    • подготовка протокола заседания Комиссии о назначении стимулирующих выплат.

    1.2. Положение является локальным нормативным актом Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида № 14» (далее по тексту МБДОУ № 14), устанавливающим критерии и порядок распределения стимулирующей части заработной платы работников. Настоящее Положение принимается Советом ДОУ, согласовывается с профсоюзной организацией ДОУ, утверждается и вводится в действие приказом заведующего детским садом.

    Критерии оценивания по стимулирующим выплатам в доу

    Настоящее Положение направлено на поддержку, развитие и стимулирование труда каждого работника ДОУ по обеспечению высокого качества результатов деятельности образовательного и воспитательного процесса, развития творческой активности и инициативы.

    1. установление надбавок за высокую результативность работы, успешное выполнение наиболее сложных работ, высокое качество работы, напряженность и интенсивность труда.
    2. дифференцированный подход к определению доплат в зависимости от объема и качества выполняемой работы, непосредственно не входящей в круг должностных обязанностей работников, за которые им установлены ставки заработной платы;
    Рекомендуем прочесть:  Где поменять снилс при смене фамилии в туле

    Положение о материальном стимулировании работников моу «Верхнестарицкая средняя общеобразовательная школа» с 01 ноября 2009 года

    3.5.Для определения размера выплат стимулирующего характера педагоги образовательного учреждения представляют в комиссию самоанализ результатов деятельности за прошедший учебный год по форме, установленной данным положением (приложение к данному Положению).

    3.3.Результаты работы экспертной комиссии по распределению стимулирующей части ФОТ рассматриваются Управляющим советом дважды в течение текущего учебного года на заседаниях, проводимых соответственно в январе и в июне.

    Положение о стимулировании

    Размер премии определяется в процентном соотношении к окладу (должностному окладу) работника учреждения образования или в абсолютном размере. Максимальным размером премия за образцовое качество выполняемых работ не ограничена.

    4. 4.1. Стимулирующие выплаты устанавливаются работнику МБДОУ «Детский сад 10», учреждения образования с учетом критериев, позволяющих оценить результативность и качество его работы. Критерии оценки деятельности работников учреждений образования, порядок и размеры выплат стимулирующего характера утверждаются соглашениями, локальными правовыми актами учреждения образования.

    Критерии материального стимулирования в доу

    Стимулирующая часть фонда оплаты труда зависит от качества образования образовательного учреждения: при оценке качества образования ОУ как «низкое» – до 3 процентов для стимулирования отдельных педагогических и остальных работников, показавших высокие индивидуальные результаты, «удовлетворительное» – до 5 процентов, «хорошее» – до 8 процентов, «высокое» – до 10 процентов от общего ФОТ.

    -эффективность PR-деятельности (по наличию публикаций в СМИ и данным изучения общественного мнения о качестве работы ОУ и направленности его деятельности на реализацию интересов обучающихся, их родителей, общественности).

    Критерии материального стимулирования в доу

    • за работу в ночное время – ст. 154 ТК РФ – с 22.00 до 6.00 – 35 %
    • за работу в выходные и праздничные дни – статья 153 ТК РФ (в редакции Федерального закона от 30.06.2006 г № 90 – ФЗ);
      1. Надбавки (на основании Постановления губернатора Тульской области и решения Главы администрации Ефремовского района)
      2. Надбавки стимулирующего характера устанавливаются в соответствии с критериями и выполнением показателей оценки деятельности работников детского сада. Стимулирующая надбавка назначается с учетом качественных показателей эффективности труда.
      3. Приведенные в таблицах критерии и показатели могут быть изменены и дополнены по согласованию с Советом ДОУ в соответствии с миссией, целями, задачами. При этом необходимо исходить из того, что эти надбавки должны стимулировать работников к более качественному, эффективному, результативному труду.
      4. Каждому критерию присваивается определенное количество баллов. Весовое значение каждого критерия в баллах является примерным, т.е. детский сад совместно с органом управления – Советом ДОУ вправе самостоятельно определить максимальное количество баллов по каждому критерию. Для измерения результативности труда работников по каждому критерию вводятся показатели и шкала показателей. В соответствии с целями и конкретным социальным заказом возможна корректировка как самих критериев и показателей, так и их весового значения в баллах.

    Расчет размеров надбавок стимулирующего характера производится по результатам отчетных периодов (поквартально) для учета динамики образовательных достижений.

      1. Стимулирование работников осуществляется по балльной системе с учетом выполнения

    критериев.

    1.4. Расходы по оплате труда работников, включая различные меры материального стимулирования, осуществляются за счет общего фонда оплаты труда и надтарифного фонда оплаты труда, предусмотренного сметой детского сада. При этом меры материального стимулирования могут осуществляться как за счет бюджетных средств, так и из внебюджетных источников.

    Ссылка на основную публикацию