Горячая линия жалобы

Горячая линия и другие способы подачи жалобы на ЖКХ

В некоторых случаях нежелание работников ЖКХ выполнять свои обязанности может привести к неприятным для жильцов последствиям. Именно поэтому важно знать, как отстаивать свои права, какими способами воздействовать на сотрудников ЖКХ, Одним из таких способов может стать горячая линия, принимающая жалобы на ЖКХ.

Электронная приемная

1.1.1. «Администрация сайта» – уполномоченные сотрудники на управления сайтом, действующие от имени Единого Центра Правовой Защиты, которые организуют и (или) осуществляет обработку персональных данных, а также определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.

Горячая линия жалоб

У каждого человека может сложиться тяжелая жизненная ситуация, в том чсиле с выплатой долга! Для разрешения конфликтов по долгам существует установленная судебная процедура и принудительное исполнение судебных решений! Таким образом и должен поступать банк! Но никому не позволено нарушать установленный порядок! Кричать и оскорблять нельзя! За совершение подобных действий предусмотрена административная ответственность!

Справочные телефоны Петербурга

  • Адмиралтейский район 572-55-51
  • Василеостровский район 356-27-80
  • Выборгский район 295-86-36
  • Калининский район 305-19-89
  • Кировский район 334-09-20, 334-09-22, 334-09-36
  • Красногвардейский район 325-94-50, 325-95-20
  • Красносельский район 320-22-38
  • Колпинский район 463-14-15
  • Кронштадтский район 435-10-83
  • Курортный район 437-13-20
  • Ломоносовский район 423-05-08
  • Московский район 387-10-57
  • Невский район 447-12-61, 702-74-26
  • Петроградский район 554-12-18
  • Петродворцовый район 334-83-96
  • Приморский район 395-49-48
  • Пушкинский район 476-67-59
  • Фрунзенский район 490-48-18, 490-45-15
  • Центральный район 717-13-18

Куда нужно жаловаться на поликлинику в Петербурге

Что значит отказывается выписывать направление на дополнительное обследование. Именно врач и решает кого и куда направлять. А то придут у нас и с порога — выпишите направление на МРТ (КТ, УЗИ, Ренгтен) или еще что-то. На каком основании? Если врачу нужно дообследовать пациента, то он всегда это сделает. В ОМС нет слова "хочу".

Рекомендуем прочесть:  Гарантия возврата кредита займа

Администрация Ленинградской области

Работа кабинета «Телефон доверия» будет ориентирована на все возрастные группы населения, включая детско-подростковый контингент и будет осуществляться в круглосуточном режиме. Звонки для жителей Ленинградской области на «Телефон доверия» будут бесплатными как со стационарных, так и с мобильных телефонов.

Как и куда жаловаться на Почту России

Надеемся, куда жаловаться на «Почту России», стало понятно. Теперь разберем такую важную тему, как сроки ответа на письменные обращения (жалобы) граждан. Что касается официальной претензии в саму организацию «Почта России», то при ее получении у предприятия есть 15 дней, в течение которых они должны провести внутреннюю проверку и/или наказать виновных либо отказать в рассмотрении, сославшись на определенную причину. В исключительных случаях могут продлить этот срок еще на 15 дней, однако при этом должны обязательно предупредить заявителя о таком решении, а также о его причинах. Это первый этап досудебного разбирательства.

Горячая линия»

Например, в первые годы работы «Горячей линии» было много жалоб, связанных со слабым напором холодной воды. В 2004 году их поступило 2673, в 2008 году – только 591, причем из них 373 не подтвердились, а в 2015 году – только 8 обоснованных жалоб, т.е. их число уменьшилось за 12 лет более чем в 334 раза.

Горячая линия жалобы

После подключения тепла в домах города у многих жителей возникают разного рода проблемы, один стояк в квартире теплый, другой холодный, дом подключен, а до квартиры на последнем этаже тепло никак не дойдет. Звонить по данным проблемам можно как в свое ЖКХ, так и на телефоны горячих линий. В настоящее время тепло в дома подано в режиме протапливания, на полную мощность отопление заработает в октябре.

Жалоба, претензия на Почту России

  1. Перейти по адресу http://genproc.gov.ru/contacts/ipriem/, заполнить форму обращения, внимательно выбирая регион. Это ускорит процесс рассмотрения обращения.
  2. Направить заявление по адресу: ул. Большая Дмитровка, 15а, Москва, Россия, ГСП-3, 125993 или в региональное подразделение прокуратуры.
Рекомендуем прочесть:  Если В Чеках На Комп Покупатель Другое Физ Лицо Как Доказать Приставам Что Они Его Не Могут Забрать

Куда нужно жаловаться на больницу или поликлинику в Петербурге

К сожалению, петербуржцы до сих пор не знают, как действовать в ситуации, когда врач в поликлинике отказывается выписывать направления на дополнительное обследование или предлагает за него заплатить. Куда и как обращаться, если вы недовольны работой своей поликлиники или больницы?

Правительство Петербурга пояснило куда жаловаться на ЖКХ и управляющие компании

Добрый день я проживаю в коммунальной квартире ( бывшее общежития от Красного Треугольника) в по адресу улица трефолева 35 ну нас больше нет сил бороться с управляющей компанией ГУПРЭП «Строитель» на все жалобы и притензий ноль внимания ! Исправно плачу коммунальные услуги в размере 3800 руб ежемесячно ,а в итоге живу как в бомжатнике . Когда нас передавали городу управляющая компания понастроили нам перегородок в местах общего пользования . А теперь мы мучаемся тратим свои деньги на узаконивание этого ! У нас по всему дому клопы , тараканы, крысы ! Обращались и устно и письменно , ( ответ таков 800 руб с комнаты и 800 руб за места общего пользования ) за бесплатно они не чего делать не будут ! А недавно нам сделали такой ремонт что мы в шоке вообще .

Адреса Роспотребнадзор в Санкт-Петербурге

История государственного санитарно-эпидемиологического надзора, как системы мер, направленных на предупреждение инфекционных заболеваний и улучшение санитарного состояния страны, началась с Декрета Совета Народных Комиссаров РСФСР от «О санитарных органах Республики» 15 сентября 1922 г.

Справки, жалобы, предложения

Существуют и платные горячие линии – круглосуточная справочная служба ж/д вокзалов Санкт-Петербурга всегда готова ответить на интересующие вас вопросы. Также исправно работают бесплатные справки отдельно на каждом вокзале города. В этих справочных службах вы сможете узнать расписание движения пригородных и междугородних поездов, наличие билетов в нужном направлении и их стоимость.

ЖКХ: Как правильно жаловаться

Проблемы ЖКХ занимают второе место в тематическом рейтинге обращений в проект "Письмо губернатору". Горожане жалуются на низкое качество обслуживания жилищно-коммунальных служб, при том с такой частотой, что проблемы "дураков" и "дорог" кажутся уже далеко не актуальными.

Ссылка на основную публикацию